4 глава

65 7 1
                                    


POV.Avtor

Сужу я и читаю фанфики, некого не трогаю, как вдруг мне приходит сообщение от друга: "Катя! Мне нужна твоя помощь!". По скольку этот друг жил недалеко, то я начала собираться.
Через какое-то время собрав всё я пошла предупреждать моих придурков. Я зашла в гостиную, где на данный момент находились все.
- Так! Мои дорогие! Меня попросил о помощи мой друг и я ухожу, когда вернусь не знаю. Короче правила как всегда: не чего не крушить, не ломать, не поджигать, не кого не убивать, плитой не пользоваться, в общем как всегда! Хоррор, ты за старшего!(Ав)
- А почему это он за старшего?(Вв)
- Потому что я лучше доверяюсь людоеду, чем вам. Всё, я пошла!(Ав)
- Хорошо,но потом расскажешь, как было на свиданке!(Кт)
- Это не свидание! Всё, пока!(Ав)

POV.Kate

Так... Нечего не поджигать, не ломать и т.д.... Но о призывах речи не было!
- Ребята! Идём вызывать кого нибудь!(Кт)
- Вы точно дом разнесёте, по этому нет!(Х)
- Кормить не буду!(Ал)
- А знаете... А давай те вы кого-то вызовите! Но с условием, без меня(Х)
И естественно после этих слов он выбежал из дома. Но нам как-то было по барабану.
- И так, кого вызываем?..(Крл)
- Может Эррора?(Ю)
- Слушай, техника мне ещё живая нужна(Гл)
- Полностью согласна(Рах)
- Тогда... Инка?(М)
- И нах*ен он нам?(Кс)
- Люди, а чё мы мельчишим? Давайте раз вызывать, то Ласта!(Макс)
-  °-°(Всё девки)
- Давайте!(Всё пацаны)
Короче... Смогли мы всё же девчёнок уговорить и начали искать призыв. Найдя его мы поняли, что у нас нету цветка(для призыва нужен любой красный(вроде) цветок, желательнее роза). Мы начали думать, где нам раздобыть этот грёбаный цветок.
- О! Ребят, смотрите, тёть Люба розы у себя сажает!(Кир)
- Хм... Простите, тётя Люба, но это ради адреналина!(Сш)
Короче, дождавшись пока тёть Люба уйдёт, мы перелезли через ограду и сорвали одну розу и естественно, чтоб не получить шваброй по более вернулись домой.
И так всё готово и мы прячемся.
Ждём 5 минут... Ждём 10 минут... Ждём 15 минут... А ЛАСТочки всё ещё нет!
Я вылезла из своего укрытия.
- Ребята, может вызов не рабочий?(Кт)
- Ещё как рабочий~(?)
Я не оборачиваясь смотрю на ребят.
- Он позади меня?..(Кт)
- Катя... БЕГИ!(Сш)
В эту же секунду все ломанулись кто куда. Саша, Кира, Кирилл, Андрей и Альбина сиганули на улицу через окна, ну а все другие, в том числе и я как ужаленные в ж*пу побежали на выход из дома.
На улице же все бросились кто куда. Саша и Вова залезли на дерево, а все остальные пацаны в гараж, где кстати отыскали Хоррора. Альбина, Геля, Юля и Максим побежали в старый сарай, где можно хорошо спрятаться. Ну а остальные побежали в заросли травы. Ну а мне повезло меньше всех...
Пока я думала, куда мне спрятаться, я услышала с звди себя голос:
- Ну куда же вы все бежите~. Обещаю, больно не будет~(Л)(Ласт)
- Дядя, не надо, мне ещё нет 18!(Кт)
- Ну а мне (допустим) 32. Дальше будем свои проблемы высказывать, или как?~(Л)
В этот момент я начала даже в Автора верить(Автора просто демоном называют), но кажись я так и не смогу вступить в культ поклонения Автор, ведь Саня подбежал сзади Ласта и ударил его тыльной (тупой) стороной топора. Ласт сразу же вырубился и упал на земля, а по его черепу пошли мелкие трещины.
- Саня, спасиб! С меня бутылка водки(Кт)(Просто Саня хотел на новый год бутылку водки выпить)
И так связав и перетащив в дом Ласта мы начали думать, что с ним делать. Как тут мы слышим открытие входной двери...
В комнату вошла Автор и каким-то пацаном и заметив Ласта мы поняли по её лицу, что на п*зда. А знаете, почему? Да потому что Ласт- один из любимых Сансов Автора.
- Что вы бл*ть с ним сделали, ты*ри! Олег, помоги мне (Ав)
- Окей!(О(Олег))
Автор вместе как я поняла с Олегом начали перематывать черепушку Ласта. Закончив это дело они вместе перетащили пострадавшего на чердак. И мне резко стало жалко Хоррора, ведь теперь он будет жить с этим извращенцом.
Через какое-то время Автор нас отчитала, что мы проводили вызов без её участия и что мы козлы и бараны, что так сильно покалечили Ласта.
Но вскоре Автор успокоилась и всё же познакомила нас поближе с Олегом.
Альбина естественно сразу зашипперила этих двоих, обеснив это тем, что они похожи: Одинаковый вкус в одежде(всё в тёмных тонах), оба хорошо знакомы с Undertale, да и вообще они созданы друг для друга.(Альбина просто всегда Автора шипперит с друзей(пацанов) Автора с самим Автором)
Короче просидев так и пообщавшись каждый начал страдать своей фигнёй.
Эх! Ляпота!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Эта глава в качестве извенения перед соавтором Альбиной.

Подписывайтесь на меня
Ставьте★
Сори за ошибки
Не болейте
И пока!

Как задолбать все AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя