POV.AvterПрошло 4 дня с последнего призыва. Всё же ребята откопали Кросса. А жаль, он был хорошим удобрением. Мои холопы(Юля, Максим, Кирил и Андрей) куда-то уехали, но обещали вернуться. Так же пацаны куда-то свалили и в доме остались только мы с девочками.
Сейчас же сижу я на крыше дома и слушаю музыку, возле меня сидят девочки. Катя, Рахия и Геля смотрят аниме, Кира и Ксюха играют в телефоны а Альбина и что-то рисует в скетчбуке. Вдруг Альбина бросает с крыши карандаш и скетчбук и начинает материть весь мир, а после она просто загрустила и я, как настоящая подруга говорю:
- Не грусти, а то грудь не будет расти (Ав)
- Катя беги (Г)
- -_-... Тебе жить надоело?(Ал)
- Уже как три года назад(Ав)
- А всё же, что такого произошло, что ты грустишь?(Кт)
- Просто не получается кое-что нарисовать (Ал)
- А что именно?(Кир)
- Не твоё дело! Эх... Если бы рядом был настоящий художник, я бы у него совета попросила...(Ал)
- Подожди!.. Настоящий художник...(Рах)
Мы все переглянулись и одновременно крикнули.
- Инк!(Все)
В наших не очень умных головах созрел план, а именно просто призвать ху(й)дожника (Инка)
Девочки же как ленивые жопы пинком под зад отправили меня призывать его. Мне же не оставалось другого выхода, как идти призывать.Через 15 минут.
Я уже сижу в засаде, а этого радужного всё нет и нет! Что за подстава?! Но вдруг я слышу шаги. И знаете что? Приходит эта чипушила! Я же решив включить режим:"рубрика экспериментов" вышла из укрытья. Он сразу посмотрел на меня, а я на него. Гляделки продолжались долго.
- Ты какого х*я так долго п*рся сюда?! Я себе уже одно место отлежала и отсидела, а ты пришёл через хр*н знает сколько времени?!(Ав)
Он стоял в а*уе. А пока он так стоял прибежали девочки. Альбина была уже вооружена карандашём и скетчбуком.
- Научи меня б*ять рисовать!(Ал)
- Чувак, у тебя нет выбора-_-(Г)
Художник начал отнекиваться, но он кажись не знает девчонок. А что будет если им отказать? Правильно! Третья мировая. Всё же с помощью ножа, топора и верёвки девочки убедили его в обратном.
И вот они сидят рисуют, а мне чисто по приколу захотелось третьей мировой и мой "умный" мозг сказал мне:"призови Эррора!". Не ну мозг плохого же не посоветует!
Я начала искать в интернете вызов и найдя его пошла в другую комнату.Через 15 минут.
Я сижу возле нашего дома на лавочке и жду когда всё будет происходить. И вот я слышу маты и крики, а особенно ор девочек:"КАТЯ!". Упс, на моих часах пробил час под названием:"валим!".
Но! Мои мечты не сбылись и меня схватили за шкирку.
- А куда это мы собрались?(Кт)
Ой, жопа будет гореть!
Девчонки начали по очереди мне давать подзатыльники, а после "вежливо" попросили, чтобы я отозвала этих двух скелетов.
А после всего этого девочки провели со мной беседу (вспомнила чай "беседа"), по поводу того, что нельзя устраивать 3 миравую.
Вскоре пришли и мальчики.
- О! Вернулись! Ну и где вы были?(Рах)
- Ну... В общем...(М)
- Короче, с 8 марта(Сш)
8 марта? Точно! Как я могла забыть?!
Пацаны нам отдали подарки и мы пошли пить чай.*Вы видите, как Автор повернулась к вам и смотрит прямо вам в глаза*
*Этот взгляд...он вас пугает*
- И тебя тоже с 8 марта)(Ав)
- Катя, с кем ты говоришь?(Вв)
- Только не говори, что твоя шиза продолжает дальше эвалюцианировать -_- (Г)&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Что же, с 8 марта всех девочек! Желаю счастья, здоровья и любви!
Подписывайтесь на меня
Ставьте ★
Сори за ошибки
Не болейте
И пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как задолбать все AU
AléatoireМногие пишут про то, что они задолбали Крипипасту, но я пошла ещё дальше и теперь будет страдать весь фендом Undertale