1.Глова-Встречя.

103 3 4
                                    

(Чярли-Ч Генри-Г)

Pow Генри.
Ужэ прошол месяц после того случия...У нас в городе Шляпники ограбили 2 банка...И всегда первым делом подозревали меня!М?
В дверь постучяли...Полицыя сново?Я открыл дверь и...Чярли?
Ч:Привет приятель!
Г:Эм...Во-первых я тебе не преятель Во-вторых ты что тут делаеш?
Ч:Понемаеш генералу поступало кучя сообщений от вашэй месной полицыи и вот...Меня отправили какбы...Следить за тобой?-Чт-
Г:Чтоб вас!Задолбали!И проваливай!
Ч:Ну уж нет...-Он взял дверь рукой.-Я не собираюсь преходить обратно без нечего.
Г:Хорошо...А какжэ твоя работа пилота?
Ч:Оу...Её занял другой человек...Макс...Не самый преятный.-Я тежоло вздохнул и впустил его в дом.Он с удыбкой зашол в дом.Б🌚ть...Эта улыбка...Всегда немного и бесила и смущяла меня...
Pow Чярли.
Я долго сомневался но после постучял в дверь дома Генри.Он открыл с недовольным лецом но после небольшого разговора он пустил меня в дом.Так как на улицэ была зема я с радостю вошол в дом так как было холодно.Я ему улыбнулся и тот почему-то отвернулся.
Тепло,уютно,хорошо...Всётаки ему повезло...А я должэн мёрзнуть на базе.
Г:Так...Вешай куртку и разпологайся...Делай что хочеш только не трогай меня...-Эм...Он такой грубый.Буд-то видеть меня не хочет...
Ч:Генри что-то не так?
Г:Нет!Всё замечятельно!За мной преслали человека которого я толком не знаю чтоб он следил за мной...Супер!-Мне стало неловко...Он фыркнул и взяв книгу хотел уйти.
Ч:Можэт тогда щяс познакомимся по ближэ?-Дебил!Дебил!Дебил!Нахрена ты это ляпнул!?
Он повернулся к мне.Помолчяв он усмехнулся и сел на деван.
Г:Начинай...
Ч:Можэт ты первый розкажэш о себе?
Г:Ммм...
Ч:Ну то что ты бывшый вор я зн-
Г:Я это делал не по своей воле!-....Видимо это его задело.
Ч:Ну тогда и начни с этой темы.
Г:Мой отец бывшый вор...
Ч:А....И он хотел чтоб ты продолжыл его дело?
Г:Помолчи!......Да...Он заставил меня шонтажом...
Ч:А каким иммено?
Г:Ну...Мне нравилась одна девушка (Ага щяс!Он у нас будет геем!такчто Парень!) и он угрожал мне её (его) жызню.
Ч:Оу...Тоесть ты так сильно имел к ней симпатию?(Простите просто слово любовь мне аж пративно писать😵Такчто будет так:💞)
Г:Да ну и когда я попал в тюрьму отец разочеровался в мне и отпустил её (его).-Вуо....Первый раз слышу такую лож...Это реально глупо идти на приступление ради...💞 (Ну сори...)
Ч:Верь не верь...Твоё жэлание...

РОВНО 400 СЛОВ НЕ СЧЕТАЯ ВЫДЕЛЕНОГО ТЕКСТА!!!ВОТ ЭТО ФАРТОНУЛО!Кароче кому понравилось рада что вам понравилось кому НЕ понравилось ну это ваша прблема.ПРОСТИТЕ ЗА ОШЫБКИ!

Незавершонная история Место, где живут истории. Откройте их для себя