4.Глова-Так мне мешали таблетки?

54 2 1
                                    

Чарли поодолжал смеятца над полицыей а Генри сел на деван.
Г:Чярли ты просто идиот...Лудшэб меня зобрали под орест...
Ч:Почему?
Г:Ты сам видел что мне пишэт отец.
Ч:Что ты гей?
Г:Я БИ!!!Я насчёт денег вобще говорю...
Ч:Так...Тут кто защитник?
Г:Некто...
Ч:А вот и не правильно!Я твой защитник на ближайшую неделю!-У Генри в этот момент было такое лецо:😒😐
Г:Ты дебил Чярли...
Ч:Твоё мнение...
Г:Мпф...Дебил...-Чярли слишком близко подошол к парню чем вызвал у того "гейскую панику".
Ч:И почемужэ?
Г:Приходиш без спроса,читаеш мои пеоеписки,мешаеш мне разбератца в своих проблемах!
Ч:Поручение,прочитал из-за интереса,тебя могли отправить в изолятор на 48 чясов!-Генри от-толкнул того.
Г:ИДИ ВОН!!!Не вмешовайся в мои дела!Я.САМ.СПРАВЛЮСЬ!!!Чтоб тебя небыло к 17:00!!!-Генри ушол на верх скалясь.Конечно Чярли не собирался уходить.
Через 2 чяса.
Чярли заснул,но после проснулся от хлопа двери.Открыв глоза он увидел телефон.Он решыл ужэ узнать ВСЁ!!!Включив телефон он сразу ринулся за Генри.Почему?Вот почему:

Почему?Вот почему:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чярли шол тихо...Так как оружые не игрушки для жызни.Он остановился и не стал идти дальшэ через переулки,решыл подождать на месте.
Через нескольок минут из-за угла вышэл Генри и сразужэ увидел Чярли.Они несколько минут стояли в тишэне,после Генри фыркнул и прошол мимо.
Ч:Генри подожди!-Чярли побежал за Генри.Он так бежал до "их" дома.Зойдя домой Чярли надоело ждать от Генри ответ.Он схватил Чярли за запястия и прежал к стене.
Г:Прекрати!
Ч:Я прочитал сообщение из телеыона...-У Генри округлились глоза.-Всетаки ты не завязал с этими таблетками?Где они!?
Г:Отпусти меня предурок!-Чярли резко из кормана достал баночку от таблеток.Генри немного попятился.
Ч:Я сейчясжэ пойду в полицыю и здам тебя и тебя посадят на лет 30!
Г:НЕНАДО!!!
Pow Генри.
Нельзя!Я не хочю в калонию...
Чярли направился к двери.
Я схватил того за рукав.
Г:П-прошу...Чярли...Н-ненадо!!!-Я схватил того и дажэ с места не довал сдвинутца.
Pow Чярли.
Генри вцэпился мне вруку.
Г:П-прошу...Чярли...Н-ненадо!!!-Он схватил меня и дажэ с места не довал сдвинутца.Я посмотрел на баночку.М?Под наклейкой ещё одна?Я отклеил её.А...."Анте симпатенты"
Ч:Генри...Тебе непонравитца...-Я показал ему эти таблетки.Ему заметно стало плохо.Он отпустил меня и побежал ввану.Видимо ему стало тошно что он пренимал такие таблетки.Но что это?
Я повернул баночку итпосмотрел описание.
"Анте симпатенты-Таблетки действуют на клетки которые отвечяют за чюства семпатии.Онт на время отключяютса и человек перестаёт чюствовать симпатию.Такжэ отключяют чюство разтроиства или истерики."
Ч:Господи...Генри чем тебя пичкали...-Я пошол к дверям ванной.Оттуда вышэл полу разквашэный Генри.
Ч:Генри тебе лудшэ?
Г:Нет...Чем он меня пичкал!?
Ч:Это таблетки против чюств симпатии...

Знаю пишу какойто бред,но мне ок!

Незавершонная история Место, где живут истории. Откройте их для себя