Спасибо за всем за поздравления! Я вас очень люблю и стараюсь над каждой частью фф❤️ поощрите подписочкой 👉👈
(От лица Пятого)
Порывшись в карманах мужчины, я нашёл паспорт и понял, что эти люди ни на кого не работают.
Всего лишь странные уёб...шизофреники.
Я быстро оглядел т/и. Ни царапины
-Это она их так? Клаус смотрел на тела, распластанные у стены, замазанной чёрной запекшейся кровью.
-Да, впечатляет. Уверен, что она и не такое может. -сказал я.
Я взял её на руки, светлые пряди волос упали на лицо. Мягким и нежным движением я убрал их и смотрел на её красивое лицо, даже не замечая Клауса, орущего в коридоре, чтобы сказать всем, что мы нашли т/и и уходим отсюда.
Мы все вышли на улицу и облегчённо выдохнули:
-Слава богу, всё хорошо!
Ко мне подошёл Лютер и стал выхватывать её из моих рук.
-Уйди, Лютер! Ты меня бесишь!
Л: Псих...
Всю дорогу она лежала на моих ногах и время от времени улыбалась сквозь сон. Я всё смотрел, смотрел и смотрел бы хоть целую вечность на неё, но мы приехали домой. Я вошёл в её комнату положил на кровать и укрыл одеялом. И вдруг, резким движением, она схватила меня за руку и дернула к себе. Я полетел к ней в объятия.
-Твою мать... чё делать-то?.. -думал я
-Т/и всё хорошо?
-Всё замечательно.-она улыбнулась и приобняла меня.
Я клянусь, это был самый лучший момент в моей жизни! Когда она проснётся, нас ждёт волнительный разговор. Я уже придумал, как сделать всё красиво.
(От лица т/и)
Проснувшись, я потянулась, и моя рука уперлась во что-то твёрдое,
(не волнуйтесь, это не то, о чём вы подумали)
сначала я не поняла, а потом вспомнила:
-Эй, Пятый..?
Ответа не было.
-ПяЯтыЫй..
П:Мгх..т/и.. оооу.. (он говорил сквозь сон)
-Пятый!
П:А, да, что? Что случилось?
-Ничего, смеясь сказала я.
П:Нитьивоа-передразнил он меня. -Такое прервала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём думает кофе? [ЗАКОНЧЕНО] (Пятый и т/и)
ФанфикТы попадаешь в Академию Амбрелла и узнаешь, что у тебя есть силы. Также на твоём пути встаёт наглый и ненавистный мальчик...