Следующий день начался как обычно. С плотного завтрака и чашки кофе. Чувствовала я себя отлично. Кадры вчерашней ночи один за другим сменялись в моей голове, заставляя улыбку вновь и вновь появляться на лице.
-Принцесса, мне нужно заехать по делам, я вернусь вечером. -Сказал Пятый, одеваясь
-Я с тобой! И даже не думай мне возражать. Сидеть дома одной целый день это, поверь, не самое лучшее
-Лаадно. Так и быть. -он щёлкнул меня по носу
-Мне нужно будет кое-что забрать, а ты посиди в коридоре и подожди меня, я быстро. -сказал он, когда мы уже вошли в здание, где полным полно всяких людей.
-Ладно, иди.
-А, т/и, возьми мне пожалуйста кофе, тут варят.
Людей было настолько много, что я не могла сдерживать свою силу и в голове перемешались в непонятный гул мысли этих людей. Интересно. Каждый думает о своём, и каждый по разному. Но честно, это выводило из себя и очень утомляло. Пока, я не научилась полностью владеть своими способностями, и наверное поэтому все переживания незнакомых мне людей проходят через меня. Я решила поскорее уже уйти за кофе.
Через несколько минут я пришла обратно, но обнаружила, что на том месте, где я сидела лежит свёрток бумаги, и внутри явно что-то было.
Я подняла его, покрутила в руках и обернулась посмотреть, не наблюдает ли кто за мной. Возможно я смогу найти того, кто это оставил.Я заметила мужчину, стоящего недалеко от меня. На вид лет 40 выглядит нормально, но его взгляд пристально следит за моими руками. Я попробовала прочесть то, о чём он думает в данный момент, но странно, ведь это не сработало. Мужчина развернулся на каблуках и ушёл.
Эта вещь определённо его, но я его совсем не знаю. И зачем он так пристально следил?
Но мужчина уже скрылся в густой толпе народа. В пакете сверкнуло что-то блестящее и маленькое, я решила посмотреть что это. Вытащив вещицу, я обомлела от увиденного. Красивое чёрное кольцо с необычными узорами лежало на моей ладошке. Оно было чуть тяжёлое.
Интересно откуда оно было у того мужчины, который не назвал своего имени и ушёл не попрощавшись, и зачем мне эта вещь? Он что-то хотел сказать, это точно. Но не подошёл. Даже моя сила не сработала. Я надела это кольцо себе на палец. По размеру оно подошло идеально, что странно. Пятого всё не было и не было, и я уже начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём думает кофе? [ЗАКОНЧЕНО] (Пятый и т/и)
ФанфикТы попадаешь в Академию Амбрелла и узнаешь, что у тебя есть силы. Также на твоём пути встаёт наглый и ненавистный мальчик...