2. Новая жизнь

5.1K 206 45
                                    


Пятый: Наш отец давно искал тебя. 

-Можно вопрос? Почему мне 20? Вам ведь всем от тридцати.

-И на это у нас есть ответ. -сказал он.

-Когда тебе было 10, с тобой случилась автокатастрофа. Родители погибли, а тебя удалось спасти, точнее какая-то сила спасла тебя. Буквально вытащила из лап смерти. Но этого не хватило. Ты впала в кому и пролежала там 5 лет.

-Неудивительно, что ты не помнишь, то что происходило с тобой до 15.

-Врачи были в шоке, когда ты проснулась. Свидетельство о рождении пропало. И тебе дали возраст в котором ты встала с больничной койки. Тебя отдали в детский дом, и вскоре забрали люди, которые опекали тебя все эти годы. И вот наконец-то мы тебя нашли. Практически всю жизнь наш отец пытался найти тебя-восьмого ребёнка со сверхспособностью.

-Сегодня вечером была мощная вспышка энергии, и мы смогли с легкостью определить, откуда она исходила. Я пустился за тобой сразу, как только узнал место жительства.

-И вот ты с нами! Добро пожаловать, т/и! -сказала Эллисон.

В этот вечер на меня навалилось слишком много всего. Я до конца не могла осознать, что это не сон. Что всё, что мне сказали чистая правда.
Мне показали мою комнату, и я легла спать.

Прошёл месяц.
Я освоилась в новом доме. Эти ребята  были мне как будто родные. Я никогда не чувствовала себя так хорошо.

Я подружилась со всеми, а Ваня и Эллисон стали моими подругами. Только с Пятым я никак не могла поладить...Когда я пытаюсь помочь ему в чём-то, он отталкивает меня, а когда я стараюсь избегать его, он вдруг оказывается рядом.

Утром я проснулась и спустилась на нижний этаж выпить кофе. В один момент появился Пятый и сказал мне:

П: Мне тоже сделай.

Я уже привыкла к его поведению, но в это утро из-за плохого настроения он меня конкретно выбесил.

-Возьми и сам сделай.

П: Я же тебя по хорошему попросил?

-А что может быть по плохому?

Он телепортировался ко мне так близко, что я почувствовала на себе его горячее дыхание, и подняв глаза, увидела взгляд маньяка.

О чём думает кофе? [ЗАКОНЧЕНО]  (Пятый и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя