Глава 4

2.3K 89 2
                                    

Денек не задался сразу: дождь лил как из ведра, ветер сурово гнал темные тучи, казалось, что они сгущались прямо над моей головой. Одевшись потеплее и кое-как отыскав зонт, я семенила по полу-пустой улице, ведущей к школе.

- Ирина Игоревна, здравствуй! - на крыльце стояла мокрая с ног до головы Ангелина Александровна и отряхивала огромный полосатый зонт. - Ну и погодка, еще и зонт подвел. Сломался, собака!

- Да уж, льет как из ведра, - вздохнула я.

- Лизонька! Ты ж вся мокрая. Заболеешь. Беги скорее к нам! - как мама- наседка заголосила Ангелина, завидев у ворот Елизавету. - Ты чего без зонта?

Насквозь мокрая блондинка быстрым шагом зашагала к крыльцу. Надо же, никакого похмелья, не опоздала. Может она вообще не ложилась? Перегаром вроде не пахнет... Жвачку жует хитрюга!

- Здрасьте, - она обвела взглядом меня и Ангелину. - Думала быстро добегу, не подрасчитала немного.

- Ну как ты теперь будешь на уроках сидеть? Ох ты горе мое! - схватилась за голову Ангелина Александровна.

- У меня форма с собой, переоденусь, все равно щас физра! - Елизавета скрылась за дверью, махнув на прощание рукой.

- Ну как она?

- Ээ... - не поняла я.

- Елизавета наша, - улыбнулась Ангелина. - Не выкинула ничего еще?

- Да вроде как все! Для меня главное, чтоб уроки посещала и занималась! - пожала я плечами, умолчав о последних событиях.

- Ну и хорошо, - Ангелина наконец закрыла свой зонт. - Может за ум взялась...

У спортзала, облокотившись на дверь, меня уже поджидала Елизавета.

- Что-то ты рано. - хмыкнула я, ковыряя ключом замочную скважину.

- Можно зайду? Переоденусь? - опустив глаза пробормотала блондинка.

-Да, конечно, входи. - я распахнула дверь, пропуская Лизу вперед.

О вчерашнем бреде сумасшедшего выспрашивать не стала. Что у трезвого на уме, как говорится... Елизавета скрылась в раздевалке, я же пошла переодеться к себе в каморку. Надо бы тут прибраться, а то не уютно как-то...

В дверь постучали, не успела я даже футболку натянуть.
- Чего? - заворчала я.

- Там кажется дверь заклинило! - прокричала через дверь блондинка.

Неправильная любовь. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя