Я жила в раю, так я думала в начале. У меня есть красивый мужчина. Который любит меня, а я его. Марк вел себя как обычно, только мое подсознание говорило иначе. Он что-то скрывал , правда не показывал вида.
И тут как гром по среди ясного неба. Его нет он уехал. Ни оставив ничего после себя , кроме как мое разбитое сердце. Я начала впадать в дипрессию мне не хотелось жить. На работе тоже начали появляться проблемы. Увидев меня в таком состоянии, мой начальник отправил меня в отпуск. Дома меня тоже ничего не помогало, все напоминало о нем. И из-за этого мне становилось ещё хуже. Подруги пытались меня вытащить из этого тупика. Но безуспешно я так же ходила и хандрила.
Меня пригласили на поэтический вечер Саввы Мешкова. Я пошла, не на что не надеясь.Поэтический вечер был в одной из квартиры, его закадричного друга Яши Якуба. Такое ощущение что тут вся собралась творческая интеллигенция. По всюду говорили об искусстве, творчестве, поэзии. Но при этом все пили дешовое шампанское, а кто-то спорил между собой о вечном. Зайдя в квартиру я поняла что отличаюсь от них всех. Но они как-будто приняли меня такой не обращая внимания на одежду и статус. Забрав с моих рук алкоголь хозяин квартиры предложил проходить дальше. Среди группки людей которые общались в месте. Я заметила его одного. Он сидел на подоконнике курил сигареты и пил пиво смотря в окно. Такое ощущение было что ему не нужен этот мир. Он может существовать и без него отдельно. Подойдя к ниму, я попросила разрешение сесть рядом сним.
Он как бы невзначай присаживайтесь.
— Сигарету?— подает пачку сигарет.
Я отказываюсь , так как не курю.
—Правильно делайте, что не курите!—кладет пачку сигарет обратно в карман.
—А вы почему курите ?
Он посмотрел на меня и ухмыльнулся, опёрся об стену , его глаза блуждали по мне.
Пожав плечами говорит привычка .
Устремляет свой взгляд в окно.
—Если вы не против, я хочу вас нарисовать— щурясь в окно закуривая сигарету.
Я посмотрев на свои руки дала свое согласие.
—Когда и где ?
Он около минуты ерошит свои волосы.
— Давайте через неделю в среду час тридцать .
Скидывая пепел от сигареты в пепельницу , достает визитку из кармана.Егор Геннадьевич Ланской
Художник,
Номер телефона: 8969 929 6970
Адрес : г. Графт ул, Опушная 17 кв 28 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
RomanceДве параллельные жизни сталкиваются в одну , а причина тому женщина . Ни один ни другой не знали о существовании друг друга, до тех пор пока их не связывает женщина . А именно любовь.