3 Марк

3 1 0
                                    

С малых лет я прикладывал все силы чтоб добиться успеха устроиться в этом современном мире , нуждаться не в чем.

У кого-то есть родители которые направляют , дают советы. У меня такого не было, ведь я вырос в деддоме. Суровая школа жизни , где есть только воспитатели. Да они помогут чем смогут, но не дадут понять что такое семья и целостность её.

По началу вообще ни каких целей не было в жизни. Просто так проживал день за днём, обособленно отделяясь от всех.

До тех пор пока не появилась Алина, маленькая девочка в красном платье в белых колготках и с мишкой в руках. Которого она не выпускала из рук. Алина часами сидела на подоконнике и ждала маму. Но мама не появлялась. Позже мы узнали, когда она её сдала в деддом. Она пошла по наклонной начала пить , курить спать с кем попало потом умерла.

Про меня вообще мало что известно. В документах написано найден был на улице возле продуктового магазина. Кто меня там оставил не известно. Имя и фамилию мне придумали сотрудники скорой , ну как придумали ....
Нашли на улице Марка Захарова так и назвали.

С появлением Алины я поставил цель устройться в этой жизни хоть как. И вот результат, на сегодняшний день я ведущий специалист по инженерным технологиям.

Если так подумать, Алину воспитал я сам. По началу я не очень в ней видел девушку. Для меня она была просто сестрой другом. Я был в разъездах плюс учеба много времени занимала. И поэтому я очень редко навещал её в деддоме. После ее совершеннолетия, я решил её забрать к себе. Она поступила в институт стала учиться дальше.

Жили как обычно и вот в один из
зимних холодных ночей. Я свалился с ангиной , температура жарко плохо.
Рядом со мной была Алинка-Малинка, как я ее называл. Лечила, поила, отпаивала меня. Толи от жара или усталости , мне показалось что Алина такая красивая девушка. Хотя это было так , я очень многих парней разгонял от неё. Взяв в руки локон волос её, ты такая милая когда улыбаешься. Девушка сразу застеснялась и покраснела как помидор.

Утром я проснулся не один. Поняв свою глупость которую совершил. Хотел себя уничтожить, но тут она призналась что любит меня. Так мы начали вместе жить как пара. Конечно для меня это было шоком, мне казалась что я переспал с ребенком. Потому что в моих глазах Алина так и выглядила, также красное платье и белые колготки с мишкой в руках.

БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя