Меня назвал отец , узнав что родилась девочка. Он истинно обрадовался тогда . Но потом что-то пошло не так и он ушёл от нас с мамой. После этого я возненавидела его. В процессе моего взросления , наше общение прекратилось частично. Он так временами появлялся в нашей жизни , но не надолго вскоре снова уходил.
Моя мама и слова не могла сказать , против него . Так сильно любила его. Но с возрастом приходит понимание какого ужасного человека полюбила она.
Но прошлое не вернуть , останется просто жить и воспитывать меня.Позже я сним сталкивалась в своей жизни. Но тогда мы вели себя , как просто посторонние люди друг другу.
Время шло я повзрослела, начала жить одна . Было много чего и плохого и хорошего.
Надеюсь хорошее начнется у меня уже завтра. Я познакомилась с красивым умным привлекательным парнем.
Надеюсь мы будем встречаться .И это должно перерасти во что больше чем на простой роман. А пока я строила планы на свою жизнь с Марком . Моя судьба менялась со скоростью кометы.
Мы каждый день встречались с ним , он ждал после работы . Всегда такой улыбчивый доброжелательный с букетом цветов. Девочки завидовали, ну а я виду не подавала. Что влюбилась в него по уши. Я уже подумывала пригласить его к себе домой в гости. А потом может быть познакомить с мамой. После того как нас бросил отец моя мама стала работать в двойне чтоб прокормить нас. Поэтому чаще всего, она в разъездах . Я уже привыкла жить одна . В прочем это уже впереди.
А сейчас я спешу на свидание к ниму. Он что то придумал новое, ему так нравится меня удивлять и этот романтик на крыше самого высокого здания в городе. Это было потрясающе !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
RomanceДве параллельные жизни сталкиваются в одну , а причина тому женщина . Ни один ни другой не знали о существовании друг друга, до тех пор пока их не связывает женщина . А именно любовь.