- Санта? Вы Санта? - сперва не поверила глазам Ын Ен, но потом собрав все мысли сказала, - Это скрытая камера?
- Ч-что? - парень удивлённо смотрел на девушку.
Девушка изучающи смотрела на парня, потом оглянулась по сторонам.
- Как ты можешь быть Сантой когда моложе меня? Кто играется со мной? Выходи! - крикнула девушка смотря по сторонам в поисках ее друзей со словами "Та-даам это была Рождественская шутка", но таки не обнаружив их, снова посмотрела на парня, который недовольно что-то говорил себе под нос, но заметив девушку сразу остановился.
- Давайте я вам все объясню когда доберёмся да нашего дома, - он улыбнулся и показал в сторону небольшой тропинки.
Через 5 минут они уже были в городке, где по всюду царила атмосфера праздника. Все были одеты в красивые одежды, мальчики и девочки играли в снежки, несколько женщин разговаривали между собой, кто-то обменивался тортами и сладостями.
Они остановились перед большим деревянным замком. Он был украшен в разные гирлянды и светится очень ярко. Это было настолько сказочно, что Ын Ен на миг подумала что она попала в сказку.Парень пригласил ее войти. Они вошли и первым делом он заметила длинный, красиво накрытый стол. Там было 24 стульев. Она начала изучать дом, но вдруг ее мысли перебил резкий крик.
"Если еще раз тронеш мою медвежонку я испорчу все твои вещи!"
"А ты попробуй! Тогда я подарю твою плюшевую медвежонку детям на Рождество!"
(Тишина)
"Изверг!"
После крика появился разозленный парень лет двадцати одного. Он спустился с лестницы и не заметив девушку пошел на кухню.
- Боже как позорно, - тихо произнес парень сопровождающий ее, - Его зовут Хэчан. Не обращайте на них внимание, вы скоро привыкнете на это, - и он указал на стол.
- О, а кто это? - с другой комнаты вышел лохматый мальчик, - Это ее мы ждали сегодня?
- Да. Ченле, иди и позови всех, - прокомандовал он, и после того как он ушел порень наконец-то представился - Меня зовут Марк и я правда Санта.
Девушка не успела задать вопрос как с угла появились куча парней. Все заняли свои места. Некоторые даже не заметили девушку, пока Марк не представил ее им.
- Ребята, вот и наша гость, - он обратил внимание абсолютно всех. Все смотрели на девушку, а девушка на них.
- Так это ты Ын Ен, - улыбнулся рядом сидящий парень, - Я Чону.
- Даже если сейчас назову имена всех здесь присутствующих вы все равно их не запомните, так что познакомитесь с ними в ходе работы.
- Только знакомьтесь с ним, - он указал на белого, худого парня - Это Ренджун. Он будет все тебе объяснять подробно.
Тот парень поднял руку заметив как Ын Нн посмотрела на него.
- Кто объяснит мне то, что ты Санта? - она снова посмотрела на более знакомое лицо.
- А, это? Это чистая правда. Я Санта - он улыбнулся.
- А они? - она посмотрела на остальных.
- Они тоже, - уверенно произнес он, этим удивив девушку настолько что она чуть ли не задохнулась от кашля.
- Как так? - она удивлённо посмотрела на них.
- Давайте сперва позавтракаем, а потом Ренджун вам все объяснит - он глазами указал на еще горячее блюдо и потом сам начал есть свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подработка у Санты❄
AdventureДети всегда живут в волшебном мире, где верят в чудеса. Так почему как только взрослеют, все становятся настолько реалистичным, что порой, даже не замечают чудеса творящие прямо перед их носом?