Позавтракав все пошли по своим делам, только двое начали убираться на столе.
- Может пошевелишся немного, Ченле! - знакомый голос язвительно произнес.
Это был тот самый парень, кого представили как Хэчан.- Посмотри на себя Хэчан, чуть ли не уронил тарелки. Я не собираюсь еще и за тобой убираться, - ответил Ченле и с подносом на руках пошел на кухню.
- Почему они так ругаются? - поинтересовалась Ын Ен.
- Да кто захочет стать уборщиком и убираться за 23-мя парнями, - улыбнулся Ренджун, - Если начать сначала, то каждый год Санта меняется. Может пройдёмся? За одно я тебе покажу тут все, - он указал на один из дверей.
Они начала медленно передвигаться в эту сторону.- На самом деле наша очередь приходит каждый 21 год, но в этом году добавили еще двоих, так что теперь мы будем Сантой каждые 23 года. Конечно эти двое еще стажеры и пока учатся, но все таки они скоро станут Сатой.
- Почему так много Санты? Разве одного не хватает? - она удивлённо посмотрела на собеседника.
- Видишь ли население растёт, и успеть на все не под силам одного Санты, - он открыл первый дверь, - Эта кухня.
- Ты не можешь убрать ноги? Я пол вытираю, - та самая пара до сих пор ругались по поводу уборки, но после того как Ренджун открыл дверь они остановились и посмотрели в их сторону. Минутное молчание...
- Если насмотрелись, то уходите, у нас много дел, - проязвил Хэчан.
Ченле тихо продолжил свое дело.
- Пойдем, - сказал Ренджун и закрыл дверь и указал на второй этаж, - Тебе наверное интересно, почему Санта убирается на кухне, но таков закон. Каждый год, тот чья очередь стать Сантой - лидер на все и на всех. Он распределяет всех по позициям. Самая ненавистная работа это уборка. Ты наверное поняла, что эти двое теперь будут убираться везде. Весь дом, - уточнил он и открыл очередной дверь, - Это комната для тех, кто читает письма от детей и отправляют их желание в электронную почту Санты.
Девушка вошла в комнату, где очень много бумаг и среди этих всех бумаг виднелись только макушки парней.
- Знакомся, это Марк, ЯнЯн, Кун, Юта и Джемин, - они помахали девушке и вернулись к своей работе.
Они вышли и Ренджун сказал что это тоже одна из не желанных работ здесь.
- А есть вообще хорошие работы? - поинтересовалась девушка проходя через огромный коридор наполненным их картинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подработка у Санты❄
DobrodružnéДети всегда живут в волшебном мире, где верят в чудеса. Так почему как только взрослеют, все становятся настолько реалистичным, что порой, даже не замечают чудеса творящие прямо перед их носом?