Ын Ен проработала весь день и даже забыла, что под окном творится целое чудо и за дверью работают настоящие Санты.
Закончив работу она сделала отчёт и только потом вспомнила, что она сейчас в Чудо стране, но это не помешало ее желудку дать знать, что пора ужинать.Ын Ен встала и направилась на кухню. В то место, где в первый раз позавтракала.
Увидев накрытый стол она просто была на седьмом небе.- О, пришла? Как раз хотел позвать - Ренджун указал на стул рядом с Сантой, - Присаживайся.
- А мне можно сидеть рядом с Сантой? - на всякий случай спросила она, а то мало ли что, если она не правильно поймёт его и сядет рядом с Сантой, а туда нельзя.
- Да, можно. Теперь это будет твоим местом. С правой стороны садится его секретарь, а с левой бухгалтер - объяснил он.
- Эй, я не секретарь, - разозлился Джено, а Ренджун показал язык.
- Не обращай внимание на них. Они просто завидуют тебе, - успокоил его Доен.
Ын Ен села.
- Завтра я пообещал Ын Ен познакомить с тетушкой Ли, - сказал Ренджун.
- Хорошая идея. Я сегодня видел ее, она сказала, что приготовит пироги для нас и для нашей новой бухгалтерши, - улыбнулся Джони.
- Прекрасно. Как я соскучился по ее пирогам - грустно произнес Хэчан.
- Ты его вчера ел, - с сарказмом сказал Сяоджун.
- Кстати, Хэчан. Там тебе не сложно убираться? - хитро спросил Санта.
Хэчан же в свою очередь так смотрел на Доена, что любой бы заметил, как он уже убивает его в мыслях.- В следующем году моя очередь, тогда посмотрим, как изменится твое поведение, - он закатил глаза.
- Кстати, 5 лет назад я обняла одного из вас. Кто это был? - спросила Ын Ен.
- Я, - поднял руку Лукас, - Это было ужасно, я чуть ли не засмеялся тогда, - он немного посмеявшись добавил, - Ты так отчаянно хотела увидеть меня.
- Как позорно, - тихо произнесла она, но потом сменила тему, - А почему вы одеты на самые простые одежды?
- Ты думала, что Санта зимой и летом носит один и тот же красный костюм? - не верующими глазами посмотрел на девушку Чону.
- Нет, но...просто...
- Мы тоже люди. Мы надеваем его только в Рождество, - объяснил Джони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подработка у Санты❄
AdventureДети всегда живут в волшебном мире, где верят в чудеса. Так почему как только взрослеют, все становятся настолько реалистичным, что порой, даже не замечают чудеса творящие прямо перед их носом?