глава 2

20 2 0
                                    

       Утром - работа, а вечером - любимые занятия, единственное что отличалось, так это что сегодня должен приехать папа, и что лай собаки стал чаще. Рэбека уже не раз видела то существо, которое пробегало по двору и уверенна, что это далеко не кошки. С каждым разом замечала новые и новые детали. В альбоме, в котором делала некоторые зарисовки из жизни, девочка собирая детали, которые успевала увидеть, создала маленький рисунок этого существа. Но когда в следующий раз увидела это существо то поняла что не сходится с рисунком. Это было второе неизвестное животное. На то время еще не было интернета в деревнях и Рэбека не могла узнать кто это. На следующий день девочка решила сходить в библиотеку и попробовать узнать хотя бы как это существо называется.

       Рэбека уже пришла в местную библиотеку и приступила к поиску книги, которая ей подойдёт. Прошёл час, два, три, и девочка всё таки решила спросить и работницы. Та ей показала несколько книг о животных. После долгих поисков Рэбека ничего не нашла. Спустя некоторое время взгляд девочки направился на необычную книгу. Она решила поинтересоваться о чем эта книга:

-Ещё раз, здравствуйте. Я хотела у Вас спросить что эта за книга.

-Здравствуй. Пф... эта книга о всяких мифических существах. Я в это всё не верю и тебе не советую. Можешь её почитать ради забавы.

-Спасибо, Миссис Ли!

        Рэбека вышла из здания и направилась домой. По дороге она решила полистать эту книгу. Глаза девочки стали круглыми от увиденного. В книге было описано точь в точь то существо, которое поселилось у них на участке. "гоблины — одни из самых уродливых созданий, сверхъестественные человекоподобные, живущие в пещерах и заброшенных зданиях. Гоблины умеют превращаться в людей, но три элемента их внешности остаются неизменными: длинные уши, страшные, похожие на кошачьи, глаза, и длинные когти на руках. Уши гоблины прячут под шапку, когти — в перчатки, а вот глаза им никак не скрыть, поэтому, по преданию, узнать их можно по глазам."Только о том, что гоблины могут превращаться в людей, Рэбека не знала, и это не на шутку испугало. Когда девочка вернулась домой, то начала искать, где они могли бы поселится. Сзади стоящий дом от дома Рэбеки заброшен, когда она в него зашла то сразу на входе обрывался спуск вниз. Девочка не решилась рисковать и подумала, что на следующий день спустится в эту пещеру, но уже не одна и возьмёт с собой вещи.

        Утро следующего дня. Семья проснулась, кроме маленькой Альбины. Родители решили не будить, так как скоро отправляться в город искать дом. Да, семья решила переехать в город. Другого решения не нашлось. Все позавтракали и принялись за работу. Когда большинство дел стали выполнены, родители приступили собираться в путь, а Рэбека думала что и кого взять разведать ту пещеру. Семья уехала, а девочка решила прогуляться по деревни, но после уйти к соседке. Ведь одной дома было страшно оставаться. Когда Рэбека уже пришла к подруге, то увидела, что она не одна. У Маргарет в гостях её брат, и тогда она решила двоим предложить отправиться в эту пещеру. Но перед этим, пришлось познакомится с братом:

 -Маргаре...

-Здравствуй!

-А... ты кто?

-Брат Маргарет - Джони. А ты?

-А я - Рэбека. Соседка Маргарет и по совместительству её лучшая подруга. А она кстати где?

-Она должна скоро вернуться.

-Эм... ладно, ждём.

        Когда Маргарет вернулась, то ребята направились собираться в путь. После того, как вещи стали собраны, друзья решили, что пойдут через пол часа, так как нужно было придумать план действий. И вот уже стал продуман план до мелочей, и товарищи решили отправится в путь. Пока подростки выходили, собака начала лаять, ребята тут же побежали смотреть. Друзья увидели, как гоблин забежал в то здание, о котором думала Рэбека. Товарищи побежали за гоблином, но не смогли спустится вниз из за того, что он убрал лестницу. Тогда ребята решили вскарабкаться вниз. Подростки пытались тише, что б их как можно дольше не заметили. Когда ребята уже спустились, то начали осматривать территорию и увидели узкую тропинку. Дальше по пути встречались рисунки на стенах и потолок становился ниже. "Наверное из за того что гоблины маленького роста им не нужны высокие потолки",- подумала Маргарет. Друзьям было трудно ходить с такими низкими потолками. Спустя несколько метров товарищи наткнулись на комнатки, которые похожи на общежитие. В одну такую комнату ребята решили зайти. Там подростки увидели приветливую семью. Сначала гоблины испугались, и это не было удивительно, но потом ребята представились и объяснили ситуацию. После разговоров гоблин начал рассказывать об этом месте, о семье и о нём. Друзья узнали, что гоблин, который рассказывал звали Кук, жена Джина и дочь Луи. А те гоблины которые выходили из пещеры и бегали по дворам являлись рабочими. Так как гоблинам стало не хватать еды, то пришлось выходить из убежища и добывать пищу. После тридцатиминутного разговора с гоблином из за угла вышел дежурный, он увидел людей и вызвал стражников. Те связали подростков и потащили в темницу. После сопротивлений и криков о помощи было принято решение вырубить товарищей на время...









Это мой первая книга и хотела бы что б вы покритиковали мою работу и поискали недостатки))заранее, спасибо)

Страна гоблинов( Не Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя