глава 3

12 1 0
                                    

        Ребята очнулись. Хулиганы не знали сколько время, какой день и где они. Вокруг одна темнота и сырость. Друзей охватил страх неизвестности. Что с ними произойдёт? Сколько времени подростки здесь пробыли и сколько еще будут? Где вещи? Где они сами находятся? Так много вопросов и не одного ответа... Дети уже не уверенны, что выживут. Друзья уже миллион раз пожалели о том, что решили сюда спуститься. Как же тяжело, так и еще подростки связаны и не могли встать и уйти. Хотелось умереть. Им всего было по 14 лет. У хулиганов не было знаний и опыта. Тем более быть заключенными у гоблинов. Послышались шаги... Неизвестно, спасут или убьют. Шаги стали настолько громкими, что казалось из-за угла выйдет трёхметровый гоблин и разорвёт хулиганов на клочья. Но пришла милая девушка(гоблин) с подносом. На нём лежали три стакана воды и бутерброды. Девушка развязала заложникам руки и отдала еду. Измученные дети налетели на эти бутерброды. Через 10 минут ни крошки на осталось на подносе. Обсудив между собой, что они знают, стало принято решении о том, что ребята лягут спать, и когда кто то из них проснётся, то разбудит остальных.

        Джони проснулся, но пока что не стал будить остальных. Мальчик встал на ноги и начал рассматривать помещение. На стенах и на полу какие то рисунки. Трудно было понять, что на них изображено. Раздались тихие шаги. Джон испугался и сел обратно к сестре и к Рэбеки. Из-за угла вышел Кук. Мальчик обрадовался и подумал, что пришёл спасать заложников. Но на лице Кука видна грусть и серьёзность. Гоблин в другой одежде, значит уже настал следующий день. На Куке одета туника, а на поясе висела сумочка. Кук начал странно оглядываться, но после протянул Джони бумажку и убежал. Мальчик разбудил девочек, показал эту бумажку и рассказал откуда у него это. Ребята начали вместе разглядывать, но там написаны какие то знаки и иероглифы. Единственное, что смогли понять, то что это бумажка карта, и скорее всего там показан путь наружу. Проблема заключалась в том, что они не могли разобрать иероглифы. Возможно, был шанс, что Кук вернётся и расскажет хотя бы о нескольких значений иероглифов. Пришла опять та девушка с едой. На этот раз там лежала еда из рюкзаков. И ребята смогли нормально поесть. Когда ребята стали сыты, то принялись осматривать территорию не только в помещении и то что за ним. Было известно, что гоблины разговаривали на своём языке. Но откуда Кук знал русский, ни кто не знал. Друзья заметили, что рисунки на стенах и на полу похожи на иероглифы, которые написаны на карте, похоже что на стенах были переводы иероглифов. После разбора иероглифов, подростки смогли прочитать, что еду приносят по два раза в день, и когда та девушка в зелёном платье это утро, а сразу после того как приносят завтрак, остальные гоблины тоже идут кушать, а это значит, что завтрак удобный момент что бы свалить от сюда.

     Спустя некоторое время принесли еду, но девушка одета в коричневое платье, значит уже вечер. Дети поели и легли спать. На следующий день, когда заложники проснулись долго не несли завтрак, либо рано проснулись, либо проспали, но после того как прошло примерно час принесли еду, и та девушка была в зелёном платье. Когда она ушла, то ребята начали потихоньку осматриваться снаружи темницы и сравнивать с картой. После того, как ребята разобрались, где что находится подростки направились в путь. Не далеко от них стоял фонтан. Там лилась какая то необычная вода,кристально чистая, с небольшой синевой, как будто волшебная к себе тянула. Но подросткам некогда разглядывать воду, и они пошли дальше по длинным и мрачным коридорам. Там было сыро и темно. Друзья всё шли и шли. Казалось, что этот тоннель никогда не закончится. Послышались шаги. Это шли с завтрака стражники. Хулиганы испугались и ускорились. Дальше спускался обрыв. Как поняли ребята эта шахта. Под ними проходил коридор и ребята решили туда спустится и пойти дальше. Как оказалось потом, они сделали верный выбор. Пройдя метров 50 подростки наткнулись на знакомые комнаты. Из всех дверей заложники выбрали нужную. Дверь Кука, когда ребята зашли то Кук крикнул " БЕГИТЕ!". Дети испугались и сделали так, как просили. Сзади ребята увидели стражников...





Делать главы подлиннее или вам так комфортно?


Страна гоблинов( Не Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя