𝙿𝚊𝚛𝚝 𝙵𝚒𝚟𝚎

101 11 0
                                    

Приятного прочтения!
------------------------------------------✂️

- Так, Чонгук, давай думать, что нам делать с Чимином? - Тэхён подсел к альфе с наполненной горячим какао чашкой.

- Что, что, он же несовершеннолетний, и его заберут в приют, - грустно пробурчал Чон.

- Нет! Я не дам забрать Чимин~и. Чонгук~и, давай оформим опеку на него? Пожалуйста! - плачущим голосом умолял омега.

- Тигрёнок, кто нам даст это разрешение? У нас нет постоянно работы и заработка. Я на подработке, тебе отец деньги присылает каждый месяц На нас просто посмотрят и покрутят пальцем около виска.

- Ты прав, но нужно попробовать. Представь, мы - родители. Да и Чимин~и выглядит на лет одиннадцать. Как мы будем гордиться этим малышом, когда он придёт с победой в каком-то конкурсе или олимпиаде. Как будем поддерживать и беречь от посторонних, - размечтался старший.

- Но мы слишком молоды, тебе - 20, а мне - 19...

- Но, крольчонок, давай вести с ним как с обычным другом. Я боюсь, что Чимин~и будет очень плохо и одиноко. Помнишь, что отец его родной говорил. Этот малыш не виноват, что ему достаталась такая судьбу. Молю, давай попробуем забрать его, пожалуйста, пожалуйста, - омега стал ластиься к любимому, как кошка, потираясь о плечо

- Хорошо, хён. У нас будет время, пока Чимин реабилитируется. Надеюсь, нам не откажут, - приобнял своего любимого Чон...

* * *

В буквальном смысле "стадо" ребятишек бежало за одним человеком. Этот человек был один из этих детей, но особенный. Он думал, что его непохожесть понравится детсадовским одногруппникам. А оказалось совсем наоборот. Мальчика не воспринимали как личностью, такого же человека, как и они. Дети с душами дьяволов загнали особенного в угол, где тот сжался и заплакал пуще прежнего. Они смеялись громко и противно для обеих пар ушек омежки. Тыкали грязными пальцами и грубо касались нежной кожи малыша.

- Нечтожество!

- Урод!

- Бракованный!

- Ошибка природы.

Вот что слышал гибрид, пытаясь закрыть свои детские ушки от столь неприятных слов. Слёзы катились, совсем не останавливаясь, падая на старый деревянный пол. Вдруг один из детей замахнулся ножницами и рассёк место под глазом бедного омежки. Крик боли ударил по всей площади садика, да и не только по ней. Горячая багровая жидкость быстрыми каплями покидала тело хозяина, собираясь в лужу на том же полу. А когда прибежала воспитательница, то тот ребёнок ответил, что гибрид сам случайно порезался и теперь плачет. Конечно, ему поверили. Дети и тот мальчик вышли сухими из воды. А бедного омежку отчитали за невнимательность и неосторожность.

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝔹𝕝𝕦𝕖 ℂ𝕣𝕠𝕨𝕟Место, где живут истории. Откройте их для себя