Приятного прочтения!
-------------------------------------------
Если бы не цепкие коготки Чимина, то он уже бы давно тонул в ледяной реке с плавающим льдом. Малыш увидел, как собственный отец перешагнул через перила и стал наступать на пальчики омеги.
- Подойдёте — наступлю, и он упадёт! - угрожал всем окружающим Богом, ехидно улыбаясь, - Наконец-то я увижу, как ты умрёшь, щенок. Ты — лишь обуза для такого одинокого и красивого альфы, как я. Уйдёшь к своему папашке и всё. Я устал видеть твоё уродливое лицо.
Предательство. Ещё одна из самых ужасных вещей на этом свете. Больнее всего, когда предаёт близкий и любимый человек, до этого притворяясь милый и заботливым. Это происходит по разным причинам: кто-то меняет родного человека на деньги; кто-то их личной прихоти, считая, что ему ни к чему обещаться с ним. Вот дружат двое омеги. С самых пелёнок вместе. В школьное время делятся обедами, помогают с домашкой, смеются, радуются и признаются друг другу в самой крепкой дружеской любви. Но тут появляется один альфа, который так и заманил своим общением одно из друзей. Омежка стал редкой видеться с лучшим другом, да и вообще отдалился. А через две недели друзья перестали быть друзьями. Они поссорились, разорвали все контакты и возненавидели друг друга. Но случается беда. Альфа у омеги сначала скатывал всю домашку, затем использовал, как прислугу. Но мальчик не видел этого отношения из-за розовых очков. А однажды альфа изнасиловал и бросил его. Беременный и одинокий омега жил в полном горе и отчаянии. Зря он не послушал своего бывшего друга. А затем рождается этот ребёнок, но родитель сдаёт его в приют со словами "не нужен" , тем самый предавая уже родившегося малыша.
- Думаю, ты хочешь сказать что-то на прощание, - улыбка Богома был очень устрашающей, точно Джокер.
Чимин щенячьими, а точнее кошачьими голубыми глазками глядел на так называемого отца. Он молчал, не желая ничего говорить. Омега сейчас умрёт, так и не познав все прелести и красоты жизнь, не полюбив и не найдя истинного.
Альфа сильнее наступил на пальцы. Указательный и большой гибрид уже отпустил. Он готов шлёпнуться о ледяную воду.
- Чимин! - крикнул очень знакомый бас.
Богом обернулся, и этим кто-то воспользовался. Неизвестный скрутил руки альфе и перекинул его на асфальт через ограждения, свернув руки и сев на его спину. Пак томно и болезненно простонал, ругаясь матом на сидящего.