𝙿𝚊𝚛𝚝 𝙵𝚘𝚞𝚛

92 9 5
                                    

Приятного прочтения!
---------------------------------------------

- Папа? Это правда ты? - испуганно бросил взгляд Чимин на ангела.

- Да, малыш. Я так скучал по тебе, - высокий омега присел перед ребёнком и крепко обнял его, - Здесь и вправду "идеальный мир", но так грустно и одиноко без тебя, - ангельские слёзы стали мочить рубашку Пака.

- Я тоже очень скучал. Мне так не хватает тебя. Господи, я надеюсь, что это не сон.

- Это не сон, малыш мой. Вон в том дворце правит наш Бог. Сейчас ты находишься в кратковременной коме и попал сюда, я попросил. У нас с тобой есть целые небесные сутки, чтобы провести время вместе, - радостно сообщал папа, Дохён.

- А, у меня нет слов, - слёзы стали стекать по щекам, а затем падали вниз, на Землю.

- Я очень хочу подбодрить и утешить тебя после предательства отца. Я частенько наблюдаю за тобой, ну как частенько, как позволяет небесный экран. У меня он сильно барахлит в последнее время, - усмехнулся старший омега, щёлкнув котика по носу, - не волнуйся, здесь практически также, как и в вашем Мире. Только здесь почти нет плохого. Люди не воюют и предают. Не воруют и убивают. Да, бывают маленькие ссоры и конфликты, но они быстро исчерпываются.

Чимин увлечённо смотрел на родителя и внимательно слушал его рассказы. А папа совсем не изменился, он будто навечно остался в двадцатилетнем возрасте, как говориться, вечно молодой.

- Хочешь покушать?

- Если можно, я проголодался.

Ангел широко улыбнулся и помчался на кухню в своей небесной квартире. Пока папа отшёл, Чимин смог рассмотреть комнату, в которой он лежал. Интерьер очень схож с земным. Всё было в нежных оттенках, это показывало, что здесь живёт омега. На стенах висели фотографии. Встав с мягкой облачной постели, гибрид приюлизился к рамкам. Пол, на удивление, был тоже пушистым и тёплым. На первой фотографии изображён сам Дохён вместе с какими-то людьми, скорее всего с друзьями. Второя фотография - омега с маленьким белоснежным свёрточком в руках. Омега - это опять же Пак Дохён. Только ему на вид лет пятнадцать. Чимин помнит это фото, только там ещё был отец. А здесь его нет. Третья фотография - подросший Чимин обнимается с каким-то мальчиком, у которого были красивые карии лисьи глаза. Чёрные волосы незнакомого мальчика взъерошенны в разные стороны.

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝔹𝕝𝕦𝕖 ℂ𝕣𝕠𝕨𝕟Место, где живут истории. Откройте их для себя