Автор
- Привет. Уже привезли- сказал Мин смотря на коробки в гостинной.
- Да. Поешь и присоединяйся.
- Ну ок- устало произнёс, понимая что и сегодня отдохнуть не получиться. А Соён достав документы, принялась тщательно их изучать.
-Я всё. Давай рассказывай что делать?
- Итак, смотри. Здесь информация об учениках школы. Но некоторые ученики уходя из школы сменили имя и фамилию, поэтому информации о том что сейчас с ними у нас нет.
- И что мы будем с ними делать?
- Будем искать, я попрошу помощи у ФБР и нужно будет допросить всех бывших учеников школы, про которых нам известно. Может кто-нибудь из них поддерживает связь.
- ФБР ведь тоже занимаються этим делом?
- Не совсем, для них щас главная это Северная Кореея. Ты же знаешь, что Северная Корея всегда была угроза для Южной. Но в помощи они не откажут.
- А что с этими документами делать?
- Ты возьмёшь вот эту коробку. Ищи тех людей которые во время.. того происшествия были в Корее. Рост и вес примерно должен совпадать. Кто сидел или были проблемы с законом.
- Капец их же там сотню- сделав глубокий вдох, Юнги взял коробку- Ого, как в сериале- сказал Мин смотря на стену, на которой висели фотки людей, газетные вырезки, распечатки из сайтов- Когда ты успела?
- Ну я пораньше встала. Ты же не против?- спросила, показывая на стену.
- Да нет.
- Всех "избранных" вешай сюда.
- Понял.
- Кстати.. Юнги, ты говорил что тебя пытались убить.. Давай поподробнее. Вдруг мы сможем выйти на них.Расскажи всё в самых мелких подробностях..Про весь деньВоспоминания
Юнги
Прошла неделя со смерти ребят. Я был подавлен..опустошён. После похорон не выходил из дома... Постоянные звонки из полиции.
Ни что так хорошо не помогало как алкоголь...Просто хотелось забыться.. Но так или иначе сегодня придётся выйти из дома, подписать документы о расторжение контракта.
Уже направляюсь к машине, где меня ждал водитель.
Взрыв..
Ударной волной меня отбросило..первые минуты я ничего не слышал.. Голова кружилась.. Я попытался встать, но всё поплыло перед глазами
- Боже.. Мин Юнги как вы? - прибежала охрана и подальше оттащили меня от места взрыва. Вскоре слух стал возвращаться и я стал осознавать что случилось..
В десяти метрах от меня горела машина.
Конец
-В итоге я снова был на похоронах.. А ведь я думал что хуже уже не будет. Он ведь умер из-за меня- в горле образовался ком, глубокий вдох и вдох - ..Полиция сказала что это была бомба.. самодельная. Они считают, что это те же люди которые убили ребят.
- Мне жаль.. Очень... Полиция возможно права. Что нибудь ещё нашли?
- Нет.. Камер тогда не было, отпечатков не нашли.. Про второй раз рассказывать?- в ответ Соён кивнула и Юнги продолжил - Вроде..месяцев пять назад. Я выходил из клуба,на улице была ночь..Воспоминания
Юнги
Всё достало.. Каждый день, одно и тоже..
- Да пошло всё- и сделав глоток алкоголя, бросил бутылку в стену.
- Эй! Ты! - повернувшись на голос, передо мной стоял мужчины с направленным на меня пистолетом.
- Что..Что ты хочешь?- сердце забилось быстрее. Я смотрел в его глаза, в них было безумие. Он ничего не ответил, лишь стоял и тяжело дышал. Я закрыл глаза и мысленно со всеми попрощался.
Выстрел.
Открыв глаза я увидел, как мужчина лежит на земле, а в далеке охоанника с пистолетом.
Я сел на землю и тяжело дышал.
- Вы как?! Не пострадали?- прибежал ко мне взволнованный охранник клуба.
- Оох.. Чувак ты мне жизнь спас.. Спасибо.
- Я..я вызову скорую и полицию.
- Да, пожалуй они здесь не помещают.
Конец
- У мужчины была сильная рана и он почти сразу умер. А меня и того парня отвезли в полицейский участок. В каком шоке был пацан когда узнал кто я, ты бы видела - да его пытались убить, но теперь эта история вызывала у него улыбку, ему не верилось что это всё происходит с ним, что он когда нибудь будет расследовать преступления, или допросить преступника, подружиться со следователем- Документы у мужчины не обнаружили, как оказалось он был бездомным, у него была шизофрения и родные не выдержали и положили его в больницу, от куда он и сбежал.
- И почему же он решил убить тебя.. и где он достал пистолет?
- Полиция не знает. Но они не думают, что к этому не могут быть причасны люди которые убили ребят.
- Очень даже может быть, ведь у него могла быть паранойя, но откуда у него пистолет. Нужно будет заехать к его родным.
- Ты думаешь что к этому могут быть причасны те бандиты ?
- Возможно. Как бы там ни было, нужно в этом удостовериться.
- Хорошо.. Ты кофе будешь?- спросил Юнги выходя из гостинной.
- Ага.
- Я принесу.
Соён опрокинулась на спинку дивана и закрыла глаза. Столько нужно было всего узнать, она даже не представляла с чего стоит начать и закончат ли они вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё потеряв
RandomЧто делать если ты потерял всё в один миг? Утебя остались лишь воспоминания, которые каждый день убивают тебя из нутри. Единственный выход- месть? Надеюсь вам понравиться Прошу прощение если будут ошибки.