2

22 2 2
                                    

Автор(на следующий день)
Все родняе, друзья, коллеги собрались вместе в этот печальный день. Казалось весь мир носил траур.
Юнги
Мне ужасно не хотелось никого видеть, но понимал что некоторым намного хуже чем мне и я должен их поддержать.
Когда всё закончилось, остались только самые близкие.
- Юнги- тихо произнесла мама, и крепко обняла меня- я всё думаю, а если бы ты не был в больнице, то..- она снова заплакала. Я тоже это понимал, ведь если бы не рука, я был бы мёртв, но разве это радует меня?
Ко мне подошёл Бан Ши Хёк
- Мои соболезнования.
- И вам тоже
- Юнги, я хочу поговорить о твоей дальнейшей работе.
- Вы что серьёзно? Прямо здесь? - я был зол. Как он может говорить о работе в такой день?
- Прости, я понимаю что это звучит очень грубо, но...
- Я не буду больше работать в Биг Хит
- Ты уверен?-я кивнул головой- но если передумаешь, ты всегда можешь вернуться.
Я понимаю что возможно прозвучало грубо, ведь он для нас как отец, но по-другому я не мог.
Автор
Почти все разъехались по домам. Юнги стоял возле могил и до сих пор не мог поверить. В голову лезли воспоминания, как они только познакомились, как завоевали первую награду. От этих мыслей он грустно улыбнулся и вытер слёзы, которые так и просились наружу.
"Кто только посмел такое зделать?"
Вопрос, который мучал Юнги весь день. Ведь их так и не нашли, даже нет никаких улик.
Мин сжал руки так, что они побледнели.
- Кто бы это ни были, я убью их- сказал он сквозь зубы.

Год спустя
-Здравствуйте, можно?- в кабинет вошла девушка лет 20.

-Да, присаживайтесь. Вы на собеседование?- спросил мужчина.Он выглядил серьёзно, но девушка посчитала что он очень милый.
-Да.Вот моя анкета
-Итак.
Анкета
Ким Соён. 25 лет.
Проживала в России.
Креминалист
Следователь
Язык- русский, корейский.
И т. д.

-Чтож очень неплохо, но почему вы вдруг решили переехать в Корею?
- Я давно это планировала. И я бы хотела заняться одним делом, которое ещё не раскрыто.
- Что за дело?
- Дело BTS- ответила уверенно.Он прокашлялся
-Над этим делом разбирались все профессионалы, у которых опыт работы больше лет чем тебе- он усмехнулся.
- Я тоже к вашему сведению не один год работаю следователем. Пожалуйста дайте мне шанс.
- Хорошо. Я не против. Кто знает может ты что нибудь узнаешь. Ах да, я же не представился. Я Ким Чону- он протянул руку и мило улыбнулся.
- Очень приятно- Соён пожала руку в ответ
Чону

СоёнЯ была очень взволнованна когда шла на собеседование, но к счастью всё прошло хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Соён
Я была очень взволнованна когда шла на собеседование, но к счастью всё прошло хорошо. Я так долго к этому шла. Наконец-то я смогу во всём разобраться. Прямо сейчас и начну.
- Вот вся информация по этому делу- сказал Чону поставив на стол две большие коробки.
- Хорошо, спасибо. Но мне необходимо поговорить с Мин Юнги, это можно как-то устроить?
- С этим будут проблемы, не факт что он согласиться работать с нами. Как ты наверное знаешь он больше не работает в Биг Хит,старается не показыватся в обществе. Но номер дома у нас есть. Одну секундочку- он стал что-то искать в компьютере- Так, район *, улица*, дом *. Тебе самой придётся его найти, но если хочешь я могу дать тебе напарника?
- Не стоит. Спасибо- поклонившись я вышла.

Соён

Приветик:) Надеюсь глава получилась не слишком скучная🤗Поделитесь своим мнением, мне очень важно😊

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Приветик:) Надеюсь глава получилась не слишком скучная🤗
Поделитесь своим мнением, мне очень важно😊

Всё потерявМесто, где живут истории. Откройте их для себя