4

13 2 0
                                    

-Уже поздно- сказал Юнги посмотрев на время.
- Да, думаю мне уже пора. Спасибо большое что помог мне.
- Тебе далеко ехать?
- Я живу в другом районе.
- Уже ночь. Это опасно. Тебе стоит переночевать у меня. Возвражения непринемаються- сказал и ушёл в другую комнату.
- Но- я даже сказать ничего не успела, но я была рада, ведь сегодня был сложный день.
Потом вернулся Юнги. Он проводил меня в комнату.
- Можешь ложиться, если что ванная внизу, мадам Бао тебе покажет. В шкафу есть футболки, они..они были Чонгука, иногда он у меня гостил и это была его комната.
- Спасибо.
- Спокойной ночи.
- И тебе- сказала я перед тем как он ушёл.
Значит комната Чонгука. Я открыла шкаф.
- Ох, Чонгук- я невольно улыбнулась. Одни чёрные майки и кофты. Мне понравилась одна чёрная майка большого размера. Одев её я сразу легла спать и моментально уснула.
Автор( утро)
Семь утра,звенит будильник. Соён быстро встала, оделась и спустилась вниз. Мадам Бао уже встала и готовила завтрак.
- Доброе утро. Скажи пожалуйста во сколько Юнги встаёт?
- Доброе. В вовемь, девять.
- Понятно, а скажите где здесь ванная?
Мадам Бао покозала где ванная и дала Соён полотенце. Ванная также была обставлена со вкусом.
Приведя себя в порядок она вышла и встретила Юнги.
- Доброе утро- сказала Соён и посмотрела на часы, но время было только 7:20.
- Доброе- Юнги был одет в строгий чёрный костюм- Меня разбудил твой будильник.
- Ну извините- она сказала с сарказмом. Юнги лишь недовольно вздохнул.
- Ты будешь завтракать?
- Спасибо, но мне пора на работу, дело само нераскроеться.
Ким направилась к выходу, но Юнги остановил её.
- Подожди. Я хотел бы тебя попросить, можно мне стобой?
- Со мной? Расследовать дело?- Соён было очень удивлена.
- Да. Для меня это очень важно.
- Ладно. Будешь моим напарником. Только без споров.
- Без проблем- Юнги поднял руки вверх и мило улыбнулся - Но давай только по завтракаем.
Согласившись они пошли на кухню, где на столе их давно ждал завтрак. Затем вдвоём отправились в полицейский участок. В машине они практически не разговаривали, так как он почти сразу уснул.
Соён
Я иногда поглядывала на Юнги. Он такой маленький и беззащитный комочек. Я так рада, что он захотел поехать со мной и наш вчерашний разговор всё никак не вылетает из головы.
Погрузившись в свои мысли я и не заметила как мы приехали.
- Юнги- я попыталась его разбудить- Юнги- повторила я и положив руку на его плечо слегка потрясла Мина- Мин Юнги, хватит спать!- он сразу открыл глаза.
- Ааа?... Да встаю.. встаю- сказал сонным голосом и потёр глаза.
Выйдя из машины мы направились в отделение. Я решила сразу зайти к Чону.
- Доброе уторо.Можно?- постучав, я открыла дверь, так чтобы можно было просунуть голову. Он сидел в кресле и работал с документами.
- Привет. Конечно, садись- сказал мило улыбнувшись. Я вошла, а следом и Юнги- Здравствуйте, не ожидал вас здесь увидеть. Я Ким Чону.
- Мин Юнги захотел принять участие в расследование и я согласилась.
- Здравствуйте. Буду рад помочь.
Юнги
- Так что вы хотели?- спросил Ким видимо обращаясь к нам обоим. Я выжидающе посмотрел на Соён.
- Вы вчера не показали мне моё рабочее место.
- Ой, точно забыл.Идёмте, я вас провожу- надеюсь он находиться недалеко, я итак не выспался, ещё куда-то топать надо.
Мне хотелось, чтобы этот Ким побыстрее отвязался от нас, слишком какой-то улыбчивый, а настроения вообще не было.
К счастью кабинет находился рядом.
- Его выделили специально для тебя. Соседей не будет.Все улики по делу мы положили в шкаф.Если будут какие вопросы можете обращаться ко мне. Удачи!
Кабинет выглядил достаточно уютно. В середине, на против стола, висела большая белая доска, видимо для проектора. Небольшой стол и шкаф.
- Наконец-то ушёл- сказал я выдохнув.
- Не понравился? - усмехнувшись сказала Соён.
- Какой-то улыбчивый.
- А лучше было бы, если все ходили с кислым лицом? Ладно, начнём.
- С чего?- она из шкафа достала две коробки, я помог донести до стола.
- Здесь должна быть  флешка. Нашла. На ней видео с камер наблюдения.
Соён достала ноутбук и подключила его к проектору. Вставив флешку вышла папка с несколькими видео.
- Готов? - она посмотрела на меня с неким сожалением. Я кивнул и Соён включила видео. Это были камеры с заднего входа.
Сначала было ничего необычного, обычный день в Корее. Затем подъехали ребята, я старался держаться, хотя внутри всё болело.
Немного перемотав, Соён остановилась на моменте где всё началось.
Остановился небольшой фургон. Из него выбежали пятеро людей одетые как спецназ и с автоматами. Охрана даже не успела достать оружие как их убили.
Камеры внутри помещения.
Бандиты бежали по коридору и убивали всех кого встречали.
Камеры на сцене.
Ребята выступают. Затем выстрелы.
Я был так зол. Хотелось задушить, затем разрезать их на кусочки и сжечь. Я зделал глубокий вдох и посмотрел на Соён.
- Пока ничего...но если ты не против, я посмотрю ещё раз- я знал что ей также больно как и мне, но я больше не смогу смотреть это.
- Я... пойду кофе принесу.
Соён
Он ушёл. Конечно ему больно. Больнее чем мне. Ладно, давай соберись, ты сможешь.
Снова включив видео, я старалась замечать самые мелкие детали. Мне нужно составить хотя бы мини портрет этих людей.
У первого рост примерно 180, правша, на форме нет никаких знаков, татуировка лилии
- Так, стоп! Что? Это же непросто совпадение?
Вскочив со стула я встала посередине доски.
- Да...это определённо она.
- Что? - я и не заметила как он вошёл.
- Смотри, это тату в форме лилии. Дело в том, что когда я работала в России, я помогала одному следователю. Однажды мы орестовали наркоторговца, как мы выяснили он из Южной Кореи. Я была уверена, что он работал не один...думаю это целый картель. Так вот, у него точно такая же тату. Почти все криминальные группы имеют отличительные знаки, чаще всего это татуировки- я посмотрела на Юнги, он явно был удивлён.
- Понятно... Ты считаешь, что они могут быть из одной банды? - я кивнула - Но и где этот чувак теперь?
- Нам повезло. Так как, его разыскивали в Корее, то мы его отправили на родину, где ему дали пожизненно. Я могу связаться со своим старым знакомым в России и он скажет нам название этой тюрьмы.
- Отлично! То есть теперь у нас есть реальная зацепка и всё это из-за тату? Я в шоке.
Юнги был рад. Надеюсь я не ошиблась и не разочарую его.

Аньён) Простите что пропала и за ошибки. Надеюсь интересно получилось.
Спасибки что читаете 😃 💜
Поздравляю всех 💜𝔸ℝ𝕄𝕐⁷⟬⟭💜 с 2 миллиардом!!!
Мы это сделали!

Всё потерявМесто, где живут истории. Откройте их для себя