Передистроия

168 11 1
                                    

   Наруто простой ребёнок с комплексом. Ему сейчас только 9 лет но уже ненавидит себя. Учиться в токийской элитной школе. Дети все из богатых и почётных кланов. В школе никто не знает что он из клана узумаки так как он зовёт себя намикадзе.
Узумаки самый богатый и почётный клан, они мессенаты школы. Они могут зделать все. Обанкротить других кланов или построить новое здание за месяц. В клане узумаки омеги были редкость так как большая часть была бетами.

В школе его все гнобили. Так как он был полненьким. На 13 летие он закрасил волосы в чёрный и начал надевать чёрные линзы. Для того чтобы его никто не замечал.

Но в этом году перевёлся ученик. Из клана учиха. Второй по рейтингу богатых кланов.
Синевато-чёрные волосы. Серьёзный холодный взгляд. Стройное тело. Это все из клана учих. Учтзи были очень чувствительны и но хорошо скрывали это. Большая часть у них альфы.
-я саске учиха позаботьтесь обо мне.
-саске иди сядь в свободное место. Там к намикадзе
-хорошо.
Начал потходить к парте. Ждя как парень сидячий на этой парте влюблённо на него посмотрит. Но вместо этого увидел странного парня. Который смотрит лишь на окно.
-эй парень я сяду.
-саске-кун! Не сиди с этим толстиком. Лучше присять ко мне!
Блондинистая девочка кричала на весь класс одновременно толкая длиноволосого парня.
-иди сять к ней. Она веть тебя зовёт.
Тихо сказал мальчуган.
-я с девушками не сижу.
И с такими словами сел на стул.

   Прошли все уроки. Все время девочки толкали наруто и его принадлежности. Пытались его вытолкать из парты. Чтобы сесть с учихой.
-саске-кун прогони этого толстика. А я сяду с тобой.
Смущённо улыбаясь говорила блондинка ино.
-нет.

Но самое странное что Розоволосая девочка к нему не липла как другие просто сидела и с кем то разговаривала. Кажется тоже с девочкой. Наруто каждую переменоу вставал и уходил с розововолосой и синеволосой куда-то. В с ними выходили двое парней. Киба и неджи. И приходили перед началом урока.

  К выходу со школы он увидел этого паренька. С ним стояла та розововолосая и синеволосая с двумя парнями. К ним подошёл учитель маске и обратился к наруто и через несколько секунд он неуверенно закивал.
-саске! Иди-ка сюда.
Кричал учитель.
Подойдя к ним, учитель сказал что наруто покажет ему школу так как он знает всю школу и правила. И познскомяться хорошо.

По пустом коридору шагали двое парней и о чем то разговаривали.
-здесь должно быть кабинет химии и биологии с русским языком.
-эй наруто можно спросить.
-мьм.
-кто это розововолосая девочка.
-а, это девочка из клана харуно. Она очень добрая но не дружит с остальными девочками из класса. Так как они плохо себя ведут. Она самая старшая. У неё есть лучшая подруга хината хьюга
-понятно а кто те двое.
-а это киба инузука и неджи хьюга. Неджи и хината двоюродный брат и сестра. Они мне как друзья. Единственные кто не издевается надо мной.
-почему с тобой издеваться.
-так как я толстый и тихий мальчик.
-ты со временем превратишся в красивого парня.
-не говори такого
Смущаясь сказал наруто.
-а ты красивый.

  После этого он с саске начали дружить. Познакомил со своими друзьями. Учиха защищал узумаки от всех и наруто помогал с уроками. Саске узнал что он с клана узумаки. И что ни усыновили его старшего брата. Так как он был умным мальчиком. Наруто всегда приносил саске мандарины так как саске их осень любил. А наруто всегда любил чёрный чай.

   Но в 8 классе наруто жестоко избили в переулке. Он был в полу шаге от смерти. Но его спасли.  У него в каждой щеке были по трое шрамов которые было невозможно избавиться. Он впал в кому его все время навишал Саске и его друзья. А тех родителей хулиганов лишили всех денег.

  В нутри палаты  лежал наруто. Забинтованое личико и все участки тела были плотно забинтованы. И были насколько капельниц.
-наруто, привет. Представляешь я альфа. Из за этого проблемы со школой стали ещё больше.
-саске.
-наруто! Ты встал!
-да ещё вчера.
-саске! Иди сюда.
Его вызвала кушина. Она была очень добра к саске.
-саске, мы всей семьёй временно переежаем в Англию. Хорошо вылечим наруто.
-мьм. А когда приедете?
-когда наруто окончательно выздровеет.
Входя в палату саске сел на стул.
- сказала да?
-ага.
-наруто мы сейчас начнём собираться. Вы пока попрошайтесь
Покричал минато.
-хорошо выздоравливай узумаки. Помни ты вырастешь прекрасным человеком. И все альфы будут бегать за тобой. А я буду тебя охранять. И буду проверять всех твоих парней.
-может быть я не буду омегой.
-я чувствую что бы будешь омегой. И да если твой будущий парень будет тем ещё говнюком. Я дам ему в лицо.
-хаха обязательно. Я буду скучать.
-я тоже.
-Саске мы собрались. Помоги пожалуйста собрать вещи наруто.
Входя в палату обратился к Саске тсукури.
-хорошо,сейчас.

Продолжение следует...


давно не встречалисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя