В телефон альфы позвонил а тот с ужасом уставился в манитор экрана. - "омега"
-А... Ало?
-ты где сволочь?! Куда ты пропадаешь?
-я у дома своего друга....
-че врешь!? Я позвонил родителям твоих друзей но они тоже куда то пропали!
-мы у моего давнего друга. Ты его не знаешь.
-я должен знать всех твоих друзей! Может ты сидишь в стриптиз клубе!
-да нет же. Мы у моего друга, омеги который переехал из Америки. Ой.
-омеги говоришь! Ах ты изменник!...
Саске просто накрыл телефон подушкой и из за этого крик той омеги слышал я не так громко. После того как эта закончилось он преподнял телефон в области уха.
-... понял!?
-а... АгаПрошёла селая неделя. После родов дейдары родители ходили обиженными что им ничего не довиряют. Двое бывших друзей начали налаживать отношения. Но омега саске не давала покоя. То чуть ли не убьёт наруто то саске чуть ли не пытался расчленить. Альфа не любил когда им кто-то командует. Из за этого он не любил ту омегу. Но они должны были временно встречаться. Что бы забыли тот момент с саске. Где он пытался уйти к наруто.
Сегодня узумаки и учиха гуляли по парку и делились историями из детства.
-знаешь когда у меня ещё не было друзей меня травили. Закрыли в серверной в школе и напоили очистителем для стёкол. Я после этого очень долго лежал в больнице.
-ого, а когда я вст...
Ему не дал закончить разговор звонок на телефоне. - "омега"
-але?
-саске... Ты же сейчас гуляешь с тем омегой веть так?
-ну да.
-шульяй на здоровье. Но ты мне отправишь несколько денег? На шубу из норки.
-нет.
-ну немного же лишь один миллион йюаней.
-лишь!? Лишь!
-ну пожалуйста...
-ладно сейчас отправлю.
*звонок завершен*
-достал уже скоро он меня обанкротит.
Злился на омегу альфа.
-ты не пытался с ним расстаться.
-у нас контракт. Этот контракт закончится через два месяца.
-капризная оказывается омега.
-и не говори. Наруто можно я у тебя переночую. Сегодня ночью придёт пьяный омега и со своей фальшиво "течкой" и захочет поташить в кровать.
-ладно. Но *у меня же сейчас течка* но в комнате для гостей занято.
-ничего я посплю в диване. *черт я веть здержусь? У меня гон но оставаться в том доме ещё опасней*
-наруто а давай посешим наших друзей.
-саске сейчас 10 часов вечера. Нормальные люди сейчас спят.
-а наши друзья не нормальные.Подойдя в двери постучали но никто открывать не спешил. Дернув ручку они открыли дверь. По всей квартире разбросаны одежды. Подойдя к двери в комнаты пары начали прислушиваться.
-господин, так как я альфа и ваш член не маленького размера то постарайтесь быть нежнее.
Пошло говорил пассив.
-а вы дорогой мой альфа нежными быть не спешили.
И после этого послышался громкий стон и хриплый рык. Двое парней от шока выбижали из квартиры.
-блять они что тразаються что ли?
-саске они веть встречаются и это нормально.
-и они кажется трахают друг друга. У них определённого пассив и актива нет.
Из за слов альфы омега резко покраснел.
-хм хм кажется. Ладно пошли в дом.
Дойдя домой они открыли дверь. Мечтая что в доме будет тихо как всегда. Но на весь дом плакал ребёнок сасори и дейдары.
-бляяя. Акира все ещё не спит.