1Глава

103 4 0
                                    

  Семья узумаки переехала в Англию, но в Токио остались несколько так как они будут управлять компанией.

   Дом был не большим. Сад с небольшой бесеткой. Коридор с чёрным диваном и с большим настенным телевизором и шкафом с книгами. Была уютная кухня. Не большой стол, столешница, шкафчики, большой белый холодильник и несколько стульев. На верхнем этаже была комната кушины и минато. А перед комнатой родителей была комната дейдары. И комната наруто стоящая рядом.

    Сейчас семья была в больнице. Так как наруто не любил больницы они будут лечит его надому. Были двое личных врачей. Дейдара учился на врача так что он тоже приглядывал с ним. Но самой страшное что наруто оказался омегой. И во время лечения у него началась течка.

   Жизнь саске не так сильно изменилась просто лучшего друга избили а ты его не смог защитить . Из за этого иногда истерил в комнате.
-из за того что я опаздывал на нашу встречу его успели избить! Из за этого он чуть не умер и попал в больницу!
-саске успокойся. Он же обещал что придёт.
Пытался успокоить итачи, со своим омегой.
-Что будет когда он найдёт альфу?! И за едет меня?! А!
-саске, может он вовсе не омега?
-может? Я чувствую что он омега!
-успокойся саске! Идите кушать!
Уже начинала злиться микото.

  В школе учиха был самым красивым и в то же время  желанный альфа. На него вешались все омеги и беты. А другие альфы тихо завидовали или пытались подружиться. Он начал дружить с сакурой и его девушкой хинатой с кибой и неджи.
-ещё у наруто были блондинистые волосы и синие глаза, но он красил волосы и надевал линзы.
Расказывало о наруто киба. Сидя за партой.
-ого а он мне этого не показывал и рассказывал.

Прошёл селый год.

  Два месяца наруто лежал на одной кровати. Два месяца ничего не делал лишь кушал, то в туалет.
На третьем месяце начали обучать наруто сидеть. А на 4 месяце начали учить самостоятельно говорить. Целый год учили его всему то ходить то что то ченить. На начале второго года он вошёл в 10 класс так как он целый девятый класс реабилитировался.

  В десятом классе он научился хорошо писать и научился быстро читать. Он научился кататься на великие. Ездить на машине, управлять мотоциклом.

  У его брата тсукури дейдары появился альфа. Коротышка сасори.
-эй сасори! Где дейдарочка.
Спускаясь с лестницы кричал наруто.
-осторожно! Можеш упасть. А Дейдара пошёл в ванну.

   Узумаки похудел и поткачалсья. Поверх шрамов на щеке выбил тату. Перестал скрывать свой цвет волос и цвет глаз. Он не пытался скрывать запах свежих мандаринов. Часто пил чёрный чай так как он его успокаивал.
-наруто! Собери свои вещи! Завтра мы вернёмся в Токио.
Обрадовала этой новостью его мать.
-Токио! Ураааа! Блять, я этого долго ждал! Все пиздец я сейчас обосрусь.
- хотя-бы не матерись так громко.

-*так надо взять одежду, краски для рисования. Карандаши, тетрадьи. Свои украшения. И свою мягкую игрушку Кьюби. Всё и надо предупредить менму*
-привет менма!
-привет блондинчик.

  Менма был очень похож на наруто только чёрные волосы и чёрные глаза без усиков. Только характер был другим. С запахом шоколада.
-наруто я хотел тебя претупредить. Мы завтра переежаем в Токио. Не обижайся.
-о как хорошо. Мы тоже!
-вот это сюрпрись Блять.
-ага.
-эй Курама сукин сын! Подавись ты мандаринов и сдохни!
Кричал на своего альфу.
-что случилось?
-этот засранец отобрал у меня мандарин! Наруто отругай его.
-хаха обязательно.
-пока.
-как хорошо завтра доберусь до Токио и встречусь с саске! Иииии!

Продолжение следует...

давно не встречалисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя