!глава 4¡( Просто радуйтесь читатели)

1.4K 66 53
                                    

Ребзя, всех С НОВЫМ ГОДОМ! Счастье и терпения вам мои читатели, ведь есть же на свете идиоты, к которым нужно терпение. Вот и обещенная глава.
------------------------------------------------------------------
!Глава 4¡
(Чувства)
В прошлой главе.
И выкинул всю эту стрепню в мусорку даже нежалея о выбрашенных продуктах, ведь они всё равно испорчены. Инк как увидел что Эррор выбросил всё блюда, решио всё же жовериться интуиции и последовао примеру Оши и тоже выкинул еду. Вот только встал вопрос. В что они теперь будут есть? Инка этот вопрос немного мучал, за то Эррору на этот вопрос просто %$# класть. Он умеет готовить так что с голоду не умрёт. И поэтому вооружившись кухонными прибороми начал готовку.
#Продолжение следует#
-----------------------------------------------

   Предворительно выпехав "отца" из кухни(или же зала) и закрывшись на замок, Эррор стал думать, что ему приготовить. Конечно, он мог взять любое блюдо для приготовление, которого он знает рецепт конечно, но так же, очень хотелось удивить своего опекуна мастерской и вкусной готовкой. Поэтому выйдя из кухни(зала(гостиннлй)) за ноутбуком, предворитильно втихоря стырив его у Инка из под носа, он забил некоторые блюда и их способ готовки. И начала идти жара по трубам.

  Готовка заняла около 3-4-ёх часов. Весь измотанный, грязный, но счастливый Эррор  наконец-то открыл дверь зала и разрешил Инку войти. Сам же Эррор, сказав чтоб ничего нетрогал так как все блюда ещё не остыли, ушёл принять душ и переодется.

   Войдя в зал и посмотрев в сторону кухни Инк сразу же понял , какой джекпот он выйграл.

  На столе стояли печенье, оливье, цезарь, жареная картошка с курицей, торт, пельмени( которые сделал лично Эррор), селёдка под шубой, красный и капустный борщи и много чего ещё.

  Как же хотелось съесть это всё без Эррора, ведь всё настолько вкусно пахло, что желудок предательски заурчал хором китов.
  Эррор- Ладно, иди садись, сейчас быстро разложу тарелки с приборами и будешь есть. А то ты навепняка ничего нормального не ел в своей жизни.
    Инк даже незаметил как простоял почти 10 минут в одной позе нешевелясь и смотря на еду.

Когда Эррор подал сигнал, что можно есть, Инк сначала окуратно взял ложку и изчерб из тарелки свекольник. Немного потупив и наконец взяв в рот, он был готов прыгать от счастья и безупречного вкуса этого блюда. Эррор, который за всем этим наблюдал и под конец увидев полные счастья глаза, стал спокоен, ведь теперь "отец" больше заинтересовался в Эрроре, как в персоне. Сейчас я вам расскажу.

♡Моё дитя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя