Люди, вот сори, что меня небыло почти 3 недели. Вот вам ваша долгожланная прода.
------------------------------------------------------------------
!Глава 2¡
^Раздел 2^
(Усыновление.)
В прошлой главе.
Она дала мне бумаги, я быстро прочитав и расписался, она дала мне анкету и ушла куда-то. Я начал читать анкету МОЕГО Эррора.
Имя: Эрримор (Эррор)
Фамилия(бывших родителей): Глайм
Пол:муж.; неизвест.
Полных лет: 14
Рост: 148
Вес:36.7
Мда, я походу узнаю кто он только дома. Хотя характер как у альфы, но тело как у .. омеги. Ладно, потом выясним. А пока подождё Директрису, мне же нужны документф о том что Эррор теперь мой полноправный ребёнок.
------------------------------------------------------------------
POV Инк
Мда, прошло только 5 минут, а ощущение будто прошёл год. Хм, этот Еррор достаточно борзый и наглый. Ну ничего, стоит пару раз кое-что ему показать, как он будет мне дерзить только в очень крайних случаях. Святяе создатели, я просто немогу. Ко мне всегда клеились бабы и я уже даже внимания на них не обращаю, им всем нужны только деньги, слава и кое-что ещё. У некоторых были правда красивые формы, но они выглядили как какие-то силеконовые куклы, а Еррор настоящий, он не смотрит на меня с желаем срубить как можно больше бабла и славы став мои сыном/партнёром.
*скрип двери*
Дир.-Вот подпишите ещё здесь и здесь и вы станете законным отцом Эррора.
Она показала мне где подписаться. Было листов 5 и я быстро пробежался глазами по тексту, одна подпись, вторая, третья и последняя. И теперь Еррор МОЙ законный сын.
Дир.- Ну вот и хорошо, тогда вот вам езё кое-какие бумаги, с их помощью вы сделаете ему новую медицинскую карточку, паспорт и др. А я сейчас пойду и скажу ему, что у него теперь есть отец. А вы когда его заберёте?
Инк-Я его заберу сегодня, так что скажите чтобы он собирался сейчас и если он хочет, то я могу забрать его завтра
С серьёзным видом говорил Инк читая договор и бумаги которые ему дали.
Дир.-Да, хорошо.
*скрип двери*
Наконец она ушла. Я с нетерпением жду момента, когда мы прийдём домой, я покажу ему комнвты и самую последнюю мою. Он войдёт, я за ним, закроется дверь, я её закрою на ключ, поволю его на кровать, начну снимать его одежду, будуоставлять поцелуи и засосы на его теле, он будет так сладко стонать(почему-то Инк у меня стал похож на столоса, походу я уже отель хазбин пересмотрела)!~ Ах...б%$#$, у меня встал, нхг, надо было сдерживать себя. Мда уж.
Конец POV Инк
Пока Инк был в своих грязных мыслях, давайте перенесёмся к Ерримору.
POV Еррор
Инк- Ничего страшно и можно вас на минуту.
Хм, интересно что же босс огромной компании тут забыл. У него что разве жены ещё нет? Ему ж вроде как 34. Хм, он встал с Директрисой и вышел. Блин, охренеть он высокий, да и плечи широкие. А что, всего лишь жалкая омега, которая никому неинтересна, всеми забытая. Тут у меня совершенно нет друзей. Хм, я кое-что заметил, он подогёл только ко мне, но так даже толком и не взглянул на других ребят. Всё теже четвера сидели и говорили, пока Директор и Мистер Инк не вышли.
Р.(ребёнок)1- Ребят вы видела, это же сам Инк Черлид( ударение на е)!
Р.2- Да как его можно не увидеть, он полюбому выберет меня.
Р.1- Да чё сразу тебя, он на меня посмотрел и он усыновит меня.
Р.3- Пф, а Эррор вообще дурак, упустил самый важный момент в его жизни. Огрызнуться с Инком Черлидом, этож каким нужно быть друком на всю голову.
Р.1,2,4- Согласен.
Они начали говорить про меня всякие гадости, но я их неслушал. Мда, я действительно дурак, но поступил правильно. Мне богатства Мистера Инка не к чему. Так что мне лично всё равно. Но, прчему душа так ноет, почемц так снова хочеться услышать его голос, подойти прижаться к его сильной груди и чувствовать тепло от его тела, слушать стук его души. Ах, но это врядли сбудеться. Так почему же мне кажется, что он всё таки вернётся, вернётся и заберёт меня с этого ада.
Конец POV Еррор
Эррор погрузился в свои мысли, но из его раздумий вывел ели слышный хлопоу, что означала что кто-то пришёл. Эррорбыстро поднял глаза и увидел Директрису.
Р.1,2,3,4- Здравствуйте Дириктриса.
Дир.-Да, здравствуйте. Мистер Инк уже выбрал кого он усыновит.
Р.1- Воу, правда. Ну сейчас узнаем.
Дир.- Глаем(ребёнок 1(просто первое имя которое пришло в голову)) и это точно не ты.
Глаем- ! ...жаль.
Дир.- И так, Эррор собирай вещи.
Эр-Чт-
Дир.- Мистер Инк выбрал тебя, так что собирайся, ты поедешь прямо сегодня же. Так что давай жду тебя на 1 этаже возле охраника. Там будет личная охрана Инка Черлида и он уже будет там, поэтому пойдём я тебе немного помогу, а потом ты сам.
Эррор был в ОЧЕНЬ огроменном шоке. Он не знал почему именно из всех он( ну а ведь мы знаем, маленькие грешники).
Эр-Х-хорошо.
Дир.- Тогда пошли.
Эррор встал и забрал свою книгу пошёл в комнату. Ну, про реакцию ребят я говорить не буду, всё и так очевидно. Эррор стал собирать вещи и учительница ему помогла сложить свои немногочисленные вещи за 10 минут. Учительница убежала скать Инку, что Эррор почти готов. Через минуты 3 Эррор вышел и пошёл на первый этаж и увидел, что рядом со стойкой охраны стоит Директриса, 2 какиэ-то человека в чёрных очках и строгом костюме и тот кто его уже скорее всего отец-Инк.
#Продолжение следует#
------------------------------------------------------------------
Мда, я лох который неумеет писать что-то нормальное. Вот ваша прода и как вы поняли, выкладывать тут я буду довольно редко. А НГ мои читатели я напишу главу в 2000-4000 слов и если будет настроение для вас напишу лимон. Пока.
#936 слов#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Моё дитя♡
FanficИнкэррор( инк-актив,эррор-пасив) ну, единственное что я могу сказать так это то, что Инку тут 34 года, а Эррору 14 лет. Прошу прочитать начало книги где всё написано.