!Глава 1¡ (Ознокомление и глава)

2K 81 13
                                    

Описание:
Инк Черлид(ударение на е):
34года;
Живёт в 3-ёх этожном, частном доме;
Пол:муж.;альфа
Оп.тела: Красивый, подкаченый, сильный,  ум есть, но его немного;
Оп.характера:Добрый, часто весёлый, иногда энергичый, редко злиться;
Любит: Своего приёмного сына Эррора, зефир, сладости, рисование, радугу...

Эррор Глайм:
14 лет;
Живёт в дет.доме;
Пол:муж.;омега(скрывает это)
Оп.тела:стройный, красивые ноги, есть тонкая, аккуратная талия, только нету груди.
Оп.характера:Часто спокойный, но можно выбесить быстро. Нелюбит когда его называют Эрри или похожие слова( к Инку неотносится). Не любит прикосновения( к Инку неотносится).
Любит:тишину, книги, обьятья ( по позже своего "отца").
И тааааааааааак, я планирую особо сюда часто нисего невыкладывать или возможно вообще после нескольких глав или разделов заморозить если будет какая-то ерись. А пока я жив, читайте).
!Глава1¡
^Раздел1^
(Ознакомление и глава)
POV Avtor
Холодный, осенний день. Как обычно небо затянуло тучами и солнце, которое почти и вовсе не греет, не видно.
По дороге ехал раскошный, чёрный лимузин. Он мчался довольно быстро, но монстру или же человеку в салоне авто было всё равно. И так давайте посмотрим кто это ( хотя кого я спрашиваю, вы ж и так знаете кто это).
В тёмном салоне сидел белый скелет с чернильным пятном на правой щеке. Его глаза при каждом моргании меняли свою форму и цвет. Сам он одет в класическую белую рубашку, чёрный пиджак, того же цвета брюки и лакированые ботинки( или туфли, я неразбераюсь в этом)., Он сидел, спокойно покачиваясь от тряски лимузина. Сейчас его целью доехать до дет. дома. Этого героя, как наверное вы уже догадались зовут Инк. В свои 34 года он богат и успешен, выглядит  молодым и красивым, но единственное чего у него нету, любящего его челова. Он уже непытался найти себе вторую половинку и он решил усыновить одного из детей дет.дома, как же он ошибался когда думал, что никогда ненайдет свою истиную любовь.
Машина остановилась возле большого 3 этажного здания. Инк сам вышел из машины недожидаясь, когда слуга откроет ему дверь. Открыть дверь он и сам может. Выйдя из тёплого салона автомобиля он пошёл прямо в здание ощущая холод всей осени.
Звйдя он увидел наподобии стойки регистрации и охраны однавременно( я просто незнаю что и как расположено в обычных дет.домах , поэтому я выдумываю из головы). Подойдя к ней он увидел человека лет так под 40. Описывать его внешность думаю пока нет смысла. Когда он увидел кто пишёл, чуть неупал со стула, но быстро среагировав взял себя в руки и сказал.
Охр.-Здравствуйте Инк Черлид(ударение на е).
Инк- И вам того же.
Охраник ещё хотел что-то сказать как его словам помешала Директор.
Дир.- Инк Черлид, здравствуйте, я рада что вы приехали.
Улыбнулась Директор( имени ей довать небу, слишком лень).
Дир.- Давайте я вас буду водить по разным группам и вы выберете себе сына. И так, сколько ребёнку должно быть лет?
Инк- От 13 до 15.
Дир.- Хорошо, таких у нас всего 2 группы. В первой 5, во второй 7.
Инк- Хорошо, видите.
Директор повела Инка на третий этаж и повела в блидайшую комнату.
Дир.-Это 2 группа, просто на данный момент она была ближе.
Инк- Хорошо.
Инк рассматривал детей, но никто его незацыпил. Директор это увидела   неслова несказав повела его к 1 группе.
Открыв дверь они увидели подросков, спокойно болтающих между сабой, а так как их и так мало, то их можно легко посчитать.
Инк- Мисс, тут только 4 ребёнка, вы говоиили что тут их 5.
Дир.-? А, вы про пятого. Она зашла в комнату и прошла мимо подросков к окну. Там сидел какойто скелет, которого Инк изначально незаметил.
Дир.- Эррор, привет, не хочешь посмотреть кто пришёл?
Ласково сказала девушка ( ей кста 24 года).
Эррор- Здравствуйте и нет, нехочу.
Посмотрев на неё сказал чёрный скелет.
Когда Инк услышал его голос, он ему... понравился? Он был тихим, спокойным, словно музыка ветра и шелест травы. Инк решил подойти к подростку и сделав несколько шагов оказался рядом с ним.
Подошёв Инк попытался начать разговор.
Инк- Привет.
Эррор-Ага.
Неотрывая глаза от книги сказал он.
Инк-Как у тебя дела?
Начал примитивный вопрос Инк.
Эррор- А вам зачем знать.
Агрызнулся Эррор.
Дир.-Эррор!
Директор боялась, что Инк разозлиться, но на удивлиние он спокойно на это отриагиоовал. Но это только смотря на его лицо. А если перейти в его мысли.
POV Ink
Эррор- А вам зачем знать.
Огрызнулся по всей видтмости Эррор.
Дир.-Эррор!
*Эррор- А вам зачем знать.*
Хах, впервые слышу, что бы кто-то был такой смелый. Но меня начало..завадить? Мне это понравилось? Его голос такой нежный, но в то же время грозный. Он похож на дикого зверя, которого надо бы приручить~. Он так мило выглядит,б****, у меня почти встал. Я решил побыстрее закончить разговор и забрать его ко мне. На других подростков я даже смотреть небуду. Они все как один, начнут тратить деньги, хвастаться, что у них отец богатый. А этот походу спокойный, да и видно, что он меня знает, но всё равно огрызается. Ох он и поплатиться когда-нибудь своей жопкой за то, что завадил меня так.
Инк- Ничего страшно и можно вас на минуту.
Дир.-?! А, да, хорошо.
  Мы вышли в коридор.
Инк-Я уже выбрал кого усыновлю.
Дир.-Да? И кто же это?
Инк- Эррор, так ведь его завут?
Дир.- Но, он же вам нагрубил.
Инк- А вот уже почему я возьму ЕГО, это вам знвть необезательно.
Дир.-  Тогда пройдёмте в мой кабинет и я дам вам все бумаги неопхадимые для усыновления и его анкету.
Мы пошли на второй этаж и зашли видимо в каб.Директрисы.
Она дала мне бумаги, я быстро прочитав и расписался, она дала мне анкету и ушла куда-то. Я начал читать анкету МОЕГО Эррора.
Имя: Эрримор (Эррор)
Фамилия(бывших родителей): Глайм
Пол:муж.; неизвест.
Полных лет: 14
Рост: 148
Вес:36.7
Мда, я походу узнаю кто он только дома. Хотя характер как у альфы, но тело как у .. омеги. Ладно, потом выясним. А пока подождё  Директрису, мне же нужны документф о том что Эррор теперь мой полноправный ребёнок.
#Продолжение следует#
Мда, сказать мне нечего. Можете хоть с этой главы задавать вопросы. Можно задавать вопросы пока что только:
Дериктрисе.
Инку.
Эррору.
Всем пока, я пошло спать.
#слов 999#

♡Моё дитя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя