Все действия происходящие далее происходят когда ребятам уже 16 лет. Я не ебу что из этого получится. Так что просто читайте и оставляйте в комментариях свои идеи для следующих глав. У меня уже есть примерный сценарий, но я буду рада подключать ваши идеи.(Алёна если что я помню про Рапунцель так что просто ЧИТАЙ и не еби мне мозг в ватсапе❤️)
^^^
Обычное утро.
Все сидят за завтраком, обстановка напряженная, все пытаются не смотреть на пустующий стул Пятого.
Одна я смотрю туда и Задумчиво пью кофе... Я не злюсь. Скучать? Да скучаю, но я понимаю, что он самовлюблённый индюк. И когда он вернётся.. сука я расплавлю ему мозг. А так я вообще не злюсь.
Р: Номер 8!
Т/и: Да?
Р: Вообще-то завтрак уже закончился.
Т/и: Мне то что?
Р: В каком тоне вы разговариваете?
Т/и: В нормальном
Я быстро открыла портал и оказалась у себя в комнате, естественно с кофе. Не скажу что моя жизнь с его исчезновением сильно изменилась. Я начала ещё больше времени проводить в подвале. Иллюзии стали лучше. Я научилась открывать порталы. Пока конечно не в другие миры, но всё же. По ночам я часто убегаю либо в подвал, либо на крышу. Там обычно сидит Элисон. Мы сплотились. Она нашла общий язык с Клаусом, а Бэн... Ну это просто Бэн. Он закрылся после того случая. Общается только с Клаусом и мной... даже с Отцом не разговаривает. Я часто хожу к Ларе. Она помогает раскрыть мои силы. Сейчас у меня их 6... знаю что это мало за 3 года +- нашла в себе 1.... но это уже что-то. Если вы спросите про слёзы, и как я плачу, то не переживайте. Лара просто открывает мне портал к ним. Плакать теперь я могу когда захочу и мне ничего за это не будет.
В: Т/и... с тобой всё Хорошо?
Т/и: Да , заходи.
В: Что с тобой происходит?
Т/и: ВсмыслЕ?
В: Да ты сама не своя...
Т/и: Ну у нас так-то брат пропал! Мне что теперь забыть об этом?
В: Слушай я тоже скучаю! Но понимаю, что нужно жить дальше!
Т/и: А кто сказал что я не живу дальше?! Я живу! Но всё же понимаю, что этот засранец обещал мне что скакнёт вперёд не больше чем на 10-13 лет. И когда он вернётся со мной ничего не поменяется, потому что я вероятно о нём уже забуду и буду жить в другом мире!..
В: Так вот оно что... ты хочешь свалить в другой мир... А обо мне ты думала?
Т/и: Да. Я же не на всегда туда. Я буду приходить к тебе, когда захочешь, но здесь я жить не буду.
В: Всё понятно..
Она вышла из комнаты. *Истеричка..*
Так прошло несколько дней.
Опять скучное утро, тренировка, обед, уроки и ужин. Дальше поход на крышу, разговоры с Элисон. Никакого разнообразия...
Прошла неделя.
Я встала, вроде бы ничего не предвещало беды, как вдруг время замерло...
Ко мне вышла женщина
К: Ну здравствуй Т/и. Я куратор, приятно познакомиться.
Т/и: Тааак. Что вам от меня нужно?
К: Я знаю как ты хочешь уйти отсюда. Поэтому предлагаю тебе работу.
Т/и: И какую же?)
К: Оооо ту которая тебе точно понравится. Ты же любишь "Играть" со своими жертвами?
Т/и: Как вы?.. В прочем это не важно, должность?
К: Киллер. Твоя должность это киллер. Наша компания занимается так сказать чисткой. Мы восстанавливаем хронологию событий, убираем тех, кто хочет этому помешать. Мы как бы вне временного потока. У тебя прекрасные возможности. И ты красива, это может сыграть тебе на руку. Если поднимешься по карьерной лестнице, может станешь моим замом) В тебе потенциал девочка.
Т/и: Вам-то откуда знать. И какая же мне от этого выгода?
К: Не знаю, но это точно тебе понравится.
Т/и: Хмммм, я подумаю...
К: У тебя есть минута)
Т/и: Э стоп, можно хотя бы до завтра?
К: Договорились) Я приду ровно в 10:00 будь готова дать ответ)
Т/и: Хорошо, до завтра.
Дальше всё было как обычно. Тот же завтрак, тренировка с Лютером, обед, уроки и ужин. Я уже помылась и одела пижаму. Затем подошла к шкафу, открыла его. "Одна форма...Так не пойдёт..." Я открыла портал и оказалась в женском магазине, я увидела этот костюм и влюбиласьЭто просто бомба! Я схватила свой размер, открыла портал и испарилась. Оставшись незамеченной. Оказалась я в комнате Пятого... "ТВОЮ МАТЬ Вот и зачем я здесь? А хороший вопрос, это же не я открываю порталы!" Поругав себя ещё, я быстро юркнула с свою комнату. Там сидела Ваня.
В: Что с тобой? Ходишь вся какая-то не такая...
Т/и: Ваня не начинай...
В: А я то что? Я просто делаю выводы из того как ты себя ведёшь.
Т/и: Я веду себя нормально!
В: Нет не нормально!! Стоп.. а это что?..
Т/и: Ничего.
В: Ты что-то задумала...
Т/и: Ванечка, всё будет хорошо..
Я крепко обняла сестру.
Т/и: А сейчас иди, отец накажет.
Она ещё раз посмотрела на меня вымученным взглядом и ушла.
"Надо переодеться"
Я всё-таки решила согласиться и пойти работать в комиссию... Это уж точно лучше, чем сидеть в этой академии и делать всё одно и то же. Переодевшись, я стала ждать ночи. Нужно попрощаться с Элисон.
К: Т/и ты тут?..
Т/и: Даааа
Б: Можно мы у тебя отсидимся? До ночи естественно...
Т/и: Ну и что на этот раз вы натворили?
Б: Облили машину отца бензином...
Т/и: Чегоооо? Ладно.. идите сюда идиоты..
Они быстро сели рядом.
К: А ты куда-то собралась?
Он окинул взглядом мою одежду
Т/и: Да так просто одела. Тем более на улице холодает, придётся одеваться теплее..
Б: Ладно не хочешь рассказывать не говори.. только спряч нас.
Я хмыкнула и взяла их за руки.
Т/и: Я надеюсь вы помните , что нужно делать..
Я быстро легла на кровать, они сели со стороны моих ног. Я накинула верх пижамы чтобы отец не увидел костюм.
__________
ЭТА СУКА НЕ ХОЧЕТ ПУБЛИКОВАТЬ ГЛАВУ УУУУУУУУУ!!!!!! Какая-то херня....
следующая глава это продолжение это БИКОЗ БЛЯТЬ ТУТ БОЛЬШЕ 1000 СЛОВ.
Мой шикарный инст: pipuka_pechenka
Звёздочки не забываем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла или Приключения 8 долбаёбов
FanficАкадемия Амбрелла с Т/и) Оказывается Отец усыновил 8 детей))))