По-моему это 9 часть

1.9K 77 6
                                    

В комнате сидел Пятый.
П: И снова привет
Т/и: ААААА ОХ ТЫ ХОСПАДИ ТЫ ЧО?! ИЗ ПО ЗЕМЛИ ЧТОЛИ ВЫРОС?!
П: Я тоже рад тебя видеть
Т/и: Жаль что это не взаимно)
Он демонстративно надул губки
Т/и: Так чего приперся то?
П: Просто соскучился по сестрёнке)
Т/и: Я заварила тебе не тот кофе?...
П: Эм нет...
Т/и: Ну тогда я вообще не понимаю чо ты тут забыл! Хотя ладно, раз ты просто соскучился, то сиди и смотри как я пытаюсь не заснуть, потому что Клаус разлил мой кофе...
П: Даааа он уже пожаловался на тебя.
Т/и: Вот поганец...
П: Пошли на крышу?
Т/и: ну пошли, правда я уже была там сегодня с ....
П: С кем?
Т/и: Ни с кем...
П: Лааааадно (щас должна как в Клубе Романтики вылезать табличка тип "Пятый что-то заподозрил" АХАХАХАХ)
Мы поднялись на крышу и сели
П: Так что на счёт тренировок?
Т/и: Я же сказала что пока нет.
П: Тебе трудно чтоли?
Т/и: Нет не трудно, но это не меняет моё решение.
Зазвенела сирена
Т/и: Вот объясни мне , что может произойти в 9 утра?!
П: Вот щас и узнаем)
Мы побежали за масками
^^^
Ну типо траляля тополя типо они добрались до места и типо т/и уже закончила и тому подобное. Короче битву придумайте сами такой как хотелось бы вам)
^^^
Клаус подбегает к Т/и
К: Может поможешь раз ты закончила?!
Т/и: Что случилось???
К: Там Элисон и Бен пострадали!
Мы рванули.
На земле лежали 2 полудохлых тела
Т/и: Так... КЛАУС И ЛЮТЕР БЕРИТЕ ИХ И БЕГИТЕ В АКАДЕМИЮ!!!
Л: С каких пор ты тут командуешь?!
Т/и: ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ЭЛИСОН УМЕРЛА ТО ХВАТАЙ ЕЁ И БЕГИТЕ!!!
Они побежали. Я до сих пор не понимаю как они могли так серьёзно пострадать... Мы втроём управились за пару минут....
В общем как вы уже поняли то мы закончили и вернулись в академию.
Там уже во всю распевал свои гневные речи отец
Р: Номер 1 и Номер 4 как вы могли уйти с поля боя! Мало того как вы могли допустить чтобы ваши брат и сестра пострадали?!
Т/и: Это я им приказала
Я вышла вперёд с гордо поднятой головой
Р: Номер 8 я не разрешал вам разговаривать и тем более перебивать меня!
Т/и: Я приказала им брать наших раненых брата и сестру и будешь обратно! Так что это моя вина, а не их! И отвечать тоже буду я!
Р: В каком смысле "приказала"
Т/и: В прямом. Ещё одна моя сила.
Р: И вы не сказали мне о ней?
Т/и: А я и не обязана.
Р: Вы знаете, что за такое поведение последует наказание.
Т/и: Да знаю. И не уговариваю тебя его отменить. Но прошу дать мне отсрочку в 1 день. А потом запирай хоть на неделю.
Р: Я обдумаю это.... А сейчас по комнатам!
Мы побежали. У двери меня схватил Лютер.
Л: Как тебе удалось избежать наказания?
Т/и: Я не избежала его , я попросила отсрочку
Л: Все рано он бы никогда не согласился
Т/и: Но согласился же) Отдыхай Лютер)
Я зашла в комнату. Заперла дверь, и упала на кровать
"За что мне это? Зачем я взяла вину на себя?! Ух дура! Могла бы щас ни о чём не переживать! А теперь... Так ладно, пойду в зал может там успокоюсь"
Я быстро побежала в подвал. По дороге встретила отца...
"Лучше бы просто осталась в комнате"
Р: Номер 8 нам нужно поговорить!
"Что я опять натворила?..."
Мы пошли к столу. Отец сел в своё кресло, а я на диван
Р: Как вы помните, я обещал обдумать Вашу просьбу об отсрочке наказания. Я принял решение. Вы не будете отбывать наказание. Вместо этого вы поможете мне с одним делом... Очень секретным делом...
Т/и: Каким?
Р: Об этом вы узнаете завтра, а пока что идите по своим делам. Как я понимаю вы отправляетесь в подвал?
Т/и: Всё верно
Р: Сегодня у вас тренировка с Номером 5.
Т/и: Я знаю, он подойдёт когда у остальных ребят начнётся тренировка
Р:Объясните мне... Почему вы так рвётесь тренироваться? Почему не ленитесь как остальные?
Самодовольная улыбка почти появилась на моём лице, но я умело скрыла её
Т/и: Просто нравится
Я пожала плечами
Можете включить трек "Willow" Taylor Swift
Т/и: Больше нечем заниматься, всё чему я хотела научиться я либо научилась либо ещё учусь. Но по силе я пока отстаю, так как у меня их ОЧЕНЬ много, я уверенна это не все силы которые у меня есть. И чем быстрее я начну тренироваться, тем быстрее свыкнусь и разовью эти силы. Ты ведь знаешь , что магические способности отнимают нашу энергию. Я так понимаю что это от того что наше тело и разум считает , что это магия владеет нами, а не мы магией. Я найду способ это поменять. Я должна понять свои силы раньше чем они "съедят" меня.

Всё это время отец внимательно слушал меня. В его глазах на миг, всего лишь на миг, появился огонь уважения и гордости. Этого Мига мне хватило. Он понял.. Понял, что перед ним сидит не ребёнок. Перед ним сидела личность, которая осознаёт и даёт отчёт своим поступкам. Она понимает чего хочет. Знает свои цели. И обязательно их добьётся. Он горд. Он понимает это, но не признаёт. Но признаёт со временем. И сам это понимает.
Р: Я вас понял. Приходите завтра в 11:00 в мой кабинет, обсудим детали.
Т/и: Хорошо.
Я встала с дивана с гордо поднятой головой, коротко кивнула и пошла дальше в подвал. Пока я шла , чувствовала гордый строгий взгляд отца. Улыбка сама выползла на лицо.
______________
Завтра прода, сегодня уже точно не успею

Академия Амбрелла или Приключения 8 долбаёбовМесто, где живут истории. Откройте их для себя