5.3

722 54 0
                                    

POV Ирина.

Я поймала Лизу, которая падала на меня, Юрка положил пакет на пол и помог мне дотащить девушку до ее комнаты и положить на кровать. Пока Лиза была без сознания, мы прошли на кухню, набрали воды в стакан, воды в тазик, взяли тряпку и лекарство, а после пришли обратно в комнату. Я намочила тряпку и положила Лизе на лоб, рядом на тумбочку я поставила воду и лекарство, Юрка же сел возле Лизиного телевизора и начал доставать приставку.

 - Ты чего делаешь? Твоя подруга болеет, а ты решил в игры поиграть? - я была возмущена тем, что делает Юрка.

 - А что ты от меня хочешь? Она без сознания, мы ей ничем не поможем.Она вся сырая, с неё нужно снять сырую одежду, протереть тряпкой и одеть в сухую.- Ну, это твоя девушка, ты и делай. 

 - Но... она твоя подруга, тем более ты гей, ты не будешь смущаться... - я смотрела на Юру, понимая, что мои щеки краснеют. 

 - Ты стесняешься что ли?

 - Да... 

 - Знаешь, я думаю, она будет рада тому, что ты ее переодела и вообще что заботишься о ней. И не надо стесняться в такие моменты, когда любимому человеку плохо. 

 - Ладно, тогда подержи её, пока я раздеваю. - я достала из шкафа сменную одежду и подошла к Лизе.-

 Нисильница! - Юрка встал и поднял ЛИзу с кровати, держа её со спины. 

 - Ой, да иди ты, идиот. - я начала раздевать её.

 - Сейчас я вызову полицию. - продолжал подкалывать меня Юра.

 Я же, уже не обращая на него внимания, раздела Лизу и начала протирать обнаженное тело тряпкой, густо при этом краснея. 

 - Я, конечно, понимаю, что я болею, но... Что за разврат? - я посмотрела на Лизу, её глаза были открыты, и она смотрела на меня, от этого я стала просто, как помидорка.

 - А! Я.. Это... Ты... вспотела, тебя надо, протереть и переодеть, вот... - я пыталась сформулировать связную речь, но никак не могла. 

Кажется, она поняла, что я пыталась ей объяснить. 

 - Да всё нормально... Кхм... Кхм... 

 - Не кашляй на мои руки! Микробы! - начал орать Юрка. 

 - Юра, иди в пень. - сказала ему Лиза, и они начали друг другу кричать обидные вещи, но, вместо того, чтобы обидеться начали смеяться друг над другом. 

Mom I'm sorry, but I'm a lesbian  Место, где живут истории. Откройте их для себя