POV Лиза.
Я медленно открыла свои ярко-карие глаза и сразу же скрутилась в клубочек подальше в одеяло. Первое декабря. Первый день зимы, отопление еще не включили, а на улице уже под -15.
— Холодно... — пробормотала я.
— Сестрёнка! Тебе пора в школу, вставай! — крикнула сестра.
В мою комнату зашла высокая, стройная и накаченная девушка. Это была моя старшая сестра Катя.
— Катя... и тебе доброе утро, — сонно сказала я.
Я отвернулась от сестры к стене, не поднимаясь с кровати.
-Лиз! Вставай давай! — сказала Катя и, подойдя ко мне, стянула с меня одеяло, а потом и вовсе скинула меня с кровати.
— Да встаю я, встаю, — пробурчала я.
Я поднялась с пола и, взяв плед со стула, укуталась в него и направилась в ванну.
— Когда уже отопление дадут?
— Я что, знаю что ли? Давай скорее, завтрак остынет.
После этих слов Катя ушла на кухню, а я зашла в ванную и посмотрела в зеркало, передо мной стояла сонная мумия.
— Ну, доброе утро Лиз, — хрипло поздоровалась я со своим отражением и, взяв щетку, выдавила на нее остатки пасты и начала чистить зубы.
Я была обычной девушкой невысокого роста, около одного метра и пятидесяти восьми сантиметров, с черными густыми волосами, которые были подстрижены под томбой. Также были веснушки на носу и щечках, квадратное лицо, нижняя губа была чуть больше верхней, маленький нос с горбинкой и немного узкие глаза, но красивой формы. Ну по утрам у меня всегда мешки под глазами.
Наконец почистив зубы и умыв лицо я направилась на кухню к сестре:
— А где родители?
— И мама и папа на работе.
— Понятно.
Не скажу что я родилась в богатой семье, но и не скажу, что мы бедны. Мать работает в косметической фирме " Орифлэйм ", а отец на заводе по изготовлению порошка, так что косметикой и всего, что связано с порошками и разными моющими средствами, забит весь дом. Я села за стол напротив своей сестры и начала есть бутерброды, запивая кофе.
— Так, пупсик, я побежала на работу, буду вечером, ну, если вообще буду. Пока, — протараторила Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mom I'm sorry, but I'm a lesbian
Любовные романыЛиза и Ира учатся в одном классе, Ира на протяжении 4х лет влюблена в Лизу, но пытается скрыть это _________________________________________ Фанфик не мой Фанфик не мой Фанфик не мой _________________________________________