POV Лиза.
Как только мы вышли за пределы школы, Ира не заметила под слоем снега лёд и, поскользнувшись, начала падать. Я в этот момент быстро среагировала и поймала её. Это выглядело довольно таки мило и даже забавно. Я держала её одной рукой за спину, а вторая моя рука держала её сумку, так как она всегда ходила с сумкой.
— Ты как? — обеспокоено я спросила у Иры.
— Всё в порядке, спасибо большое.
— Д...да, не стоит благодарности.
Я аккуратно довела Иру до нормальной дороги безо льда. Всё это время я держала девушку за руку, от чего мои щеки стали красными и мне было как-то неловко, потому что они были красными не только от мороза. И вот, как только мы ступили на нормальную дорогу, Лина опустила мою руку, стало как-то грустно на душе.
« Всегда бы держать её за руку », — пронеслось в моей голове, но от своих мыслей меня отвлек милый голос Ирины.
— Лиз.
— Что такое? — вынырнула я из своих мыслей.
— Я сильно хочу кушать.
— Я уж думала что-то серьезное случилось.
— Хэй! Еда между прочим это серьезно! Человек должен кушать правильную и вкусную пищу.
— Ты это сейчас серьезно? — я скептически посмотрела на Иру.
— Ха-ха-ха-ха, нет, кончено, это пародия на мою маму. Ну, а если серьезно, то я и правда проголодалась.
— Ничего, сейчас придём ко мне и я тебя накормлю.
« Вот бы с ложечки покормить её », — и вот я, как обычно, ушла с фантазиями в себя, не заметив, как быстро мы пришли к подъезду моего дома.
Я, достав ключи, открыла двери, придержав их для того, чтобы зашла Ирина, и зашла в подъезд сама. После того, как мы оказались в более менее теплом помещении, я и Ирина поднялись на второй этаж. Открыв двери, мы зашли вместе с Катей в квартиру. К нам сразу выбежала белая кошечка. Когда Ирина её увидела, то даже не зашла на порог дома.
— Ты чего? Кошек боишься? — поинтересовалась я.
— Нет... не люблю их.
— Почему это?
— Ну... я больше собак люблю. Они хоть стены не дерут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mom I'm sorry, but I'm a lesbian
Любовные романыЛиза и Ира учатся в одном классе, Ира на протяжении 4х лет влюблена в Лизу, но пытается скрыть это _________________________________________ Фанфик не мой Фанфик не мой Фанфик не мой _________________________________________