1 часть

371 22 1
                                    

Наруто стал героем одалев Пейна, вся Конаха носит его на руках казалось что все хорошо, но
однажды...
(Наруто)- Я шел по улицам Конохи вродеб ничего не обычного, я по привычке зашел за пределы стен и прелся по лесам, но я почуял опасность за спиной я из-за рефлекса отпрыгнул от места, и посмотрел на виноватого.... Н-н-е может быть...
(Саске)- Оу ая вижу ты так хорошо расположился в Конохе что аж героям стал,
(Наруто)- Саске.... ТЫ РЕШИЛ ВЕРНУТСЯ В КОНОХУ?!
(Саске)- Нет и с чего б вернутся туда откуда ушел, я пришел за иными целями-например за тобой
(Наруто)-Я смотрел на него в шоке ведь.... на нем красовался плащ Акацки и я понял его домыслы.. Тогда хочу тебя огорчить Кьюби ты не получишь. Я не пойду с тобой.
(Саске)- А кто сказал что ты пойдешь добровольно? Я не собераюсь бесмысленно дратья сдайся......
(Наруто)- Я лучше сдохну чем пойду с тобой добровольно.
(Саске)- Ну раз так.... На миг у руках Саске появились дети.Наруто ты только посмотри они еще такие молодые..... А ты обречаешь их на смерть мне их жалко.
(Наруто)- Что??! вот же ш сукин сын...
(Саске)- Наруто либо ты идёшь добровольно либо они сдохнут.
(Наруто)- Я незнал что мне делать я смотрел на бедных испуганных детей, и я не могу дать им умереть... Ладно, но сначала отпусти их.
(Саске)- Твоя самая слабая сторона Коноха и ее жители конечно, но сначала....Саске бесшумно подкрался и вырубил Наруто
Вечером*
(Наруто)- Ась где я? я лежал на холодном полу с превязанными руками и с печатью,я не мог использовать чакру, чёрт.........
(Саске)- Ты уже проснулся принцесска
(Наруто)- Что ты несешь и где мы ?ты ведь должен из меня чакру извлекать ии КАКАЯ Я ТЕБЕ НАХРЕН ПРИНЦЕССКА ИДИОТ!!!
(Саске)- Да ладно, подумаешь поразвлечемся ты ведь постоянно за мной гнался признай что ты просто меня хочешь
(Наруто)- ТЫ ЧТО ИДИОТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО ДРУГА??? Ты и вправду идиот, ПОШЕЛ ТЫ В ЖОПУ СО СВОИМИ РАЗВЛЕКАМИ
(Саске)- Оу так грубо? Когда ты злишься ты выглядишь очень сексуально эти горяшие шеки,темно голубые глаза,из-за злости твое смуглое тело, ты меня специально соблазняешь а Узумаки?
(Наруто)-Д-д-да ты ПОЕХАВШИЙ на орал Узумаки на Саске со смущением ведь не каждый день такое скажут
(Саске)- Так бы и хотелось грубо взять тебя силой и неотдовать никому-когда ты смущаешься ты выглядишь просто не вообразимо. Ты ведь девственник Узумаки я прав? Получив со страхом кивок и я Усмехнулся ну что исправим?
(Наруто)- Я был весь красный и в тоже время отдавало страхом, или чем то ещё ?

Ну что докатился?Место, где живут истории. Откройте их для себя