Был обычный солнечный день. Дейдара пытался поспать, Тоби приставал к нему. Хидан материл Какузу, за что и получал звиздюлей и материл ещё больше. Итачи и Кисаме были на миссии, а Пейн и Конан перебегали бумажки. Всё было как обычно (ага щас...). Из комнаты Дейдары и Тоби раздались крики.
(Дейдара-Д;Тоби-Т "ну думаю понятно")
Д-Тоби,ты задалбал приставать! Хватит меня уже так называть, хватит бесить меня и делать то что я скажу! Ты не понимаешь что ли, совсем дебил!?
Т-н-но,Тоби просто хотел по...-Учиха не успел договорить, как Дей его перебил.
Д-Тоби,ты как пёс!-эти слова задели Тоби,и Обито убежал из комнаты чуть ли не в слезах. В комнату на крики ворвались Акацки, даже Зецу, который наблюдал за птицами на улице.
(Пейн-П; Конан-Ко; Хидан-Х)
П-что случилось!?
Д-ничего
Х-да да,мы ,блять, слышали как "ничего" не произошло!
Ко-вы с Тоби посорились?
Д-ваууу,как ты догадалась!?-_-
Ко-а где сам Тоби?
Д-ушёл
П-куда?
Д-сам не знаю!
П-ладно, думаю, надо его поискать
Х-а я думаю что он сам вернётся, хули мы должны его искать!? Заблудется-его проблемы!
Ко-я немного согласна с Хиданом, ему сейчас надо побыть одному...
Все разошлись.
Два часа спустя:
Тоби немного погулял, подумал и решил вернуться. Когда Учиха пришёл в логово все уже спали, конечно, темно уже и все хотели спать (была зима и быстро темнело). Учиха тихо прошёл через главную комнату и пробрался в спальню и уснул.