Неделю спустя
7 часов утра:
Стук в дверь. Дверь распахнулась и там стояла Конан.
Ко-Дейдара! Вставай.
Д-хм? 7 утра! Что такое!?
Ко-а вас задание, забыл?
Д-...да.
Ко-так давай вставай, буди Тоби и идите.
Д-ну почему именно я? Почему Сасори не может пойти?
Ко-Сасори на задание вместе с Зецу.
Д-а когда они уйти то успели!? Вчера же в логове тусили.-_-
Ко-ночью.-_-
Д-ясно.
Ко-всё,давай буди напарника и идите.
Д-аааа,лааадно...
Конан ушла оставив Дея на едине со спящим Тоби. Террорист начал будить спящего, но не вышло. Вместо этого Тоби утянул Дея на кровать.
Мысли Дейдары:
Вот блять! А он тёплый... Сук,не том я думаю! Надо побыстрей его разбудить иначе вместе с ним засну. А если кто то эту картину увидит то мне пиздец...
Тоби получил от Дея лёгкого леща (ну не татакго уж и лёгкого). Когда Учиха проснулся он увидел эту картину и сразу же убрал руки от семпая. П-простите семпай!-вырвалось из рта Тоби тихо и быстро. Дейдара в ответ только немного покраснел. Оба постарались быстро забыть об этом. Через пять минут они стояли уже на улице и ждали пока Дейдара сделает птицу, после полетели в Коноху за заданием (да Акацки дружили с Конохой). После приземления напарники пошли к хокаге-Цунаде.
(Цунаде-Цу)
Д-мы пришли за заданием.
Цу-ни постучать ни здравствуйте.-_-
Тоби вышел,постучал в дверь и вошёл.
Т-здравствуйте,мы пришли за заданием)!
Цу-...ну ладно,вам надо разобрать местную библиотеку, а то там книги перемешались после детей.
Д-и мы ради этого поднялись в 7 утра?
Цу-да!свободны, можете идти.
Они вышли и направились к библиотеке по дороге прикупив вкусняшек, иначе Тоби бы не отстал от Дея. Зайдя в библиотеку парни осмотрелись и начали разбирать книги. Один начал с одного угла, а другой с другого. Дело близилось к вечеру, Дейдара и Тоби уже закончили.
Д-ну что,пошли?
Т-я тут немного посижу и прийду.
Д-ладно,я пока пойду поищу гостиницу, а ты сиди тут и жди меня.
Т-ага...-Тоби читал книгу про клан "Нахара" в надежде узнать что то про Рин.он ничего не замечал кроме букв и перелистывающихся страниц книги. Обито был в шоке дочитал до конца.
Мысли Тоби:
Стоп, в смысле Рин жива!? Какаши убил её сестру близнеца? Как бы грустно но,я рад)! Рин жива, я должен найти её и признается в своих чувствах. Пока не стало совсем поздно...
Тоби встал и хотел уже уйти из библиотеки, как ручка двери повернулась и за ней стоял Дейдара.
Д-ну и куда ты пошёл? Я же сказал тебе ждать меня тут!
Т-ну, простите семпай!
Д-пойдём, я нашёл комнату, но она оказалась одна,поэтому будем сегодня спать вместе...
Т-хорошо)!
Д-чё ты такой радостный, а!?
Т-Тоби будет спать вместе с семпаем)!
Д-аааА,Я ТЯ ЩАС ВЗОРВУ!
Т-не надо,Тоби хороший мальчик!
После того как Тоби получил подзатыльник от Дея они пошли в номер. Там была одна кровать.
Д-чёрт, мало того что в одной комнате с тобой, так ещё и в одной кровати!
Т-ну... Я могу поспать на полу).
Дейдара вспомнил утро.
Д-нет, лучше спать вместе. Сейчас холодно, а вместе будет теплее.
Т-семпай,что это на вас нашло?обычно вы не такой.
Д-(//////)
Д-заткнись, Тоби!
Т-м... Ладно...
Они легли спать, и на следующее утро полетели назад.