На следующую неделю:
Рин и Тоби поссорились. Рин опять творила какую-то фигню.
Т-перестань обижать семпая!
Р-а ты перестань называть его так! Меня это бесит!
Т-как хочу так и называю!
Рин взяла Обито за руку и потащила его в их комнату.
Р-Обито, я понимаю что для тебя это сложно но, забудь про него... Забудь, если любишь меня.
В ответ Тоби поцеловал её.
Т-Рин, я тебя, конечно, люблю но, вот так взять и забыть я не могу...
Р-Тоби, ты же ведь хороший мальчик, зделаешь для меня всё, да)?
Т-ну... Да.
Р-так вот. Иди к Орочимару и отдай ему это.-она протянула Учихе пробирку с кровью.
Т-что это?
Р-это кровь Дейдары. Я набрала пока он спал.
Тоби просто стоял в ахуе. После этого он помчался к Пейну.
Т-ЛИДЕР!
П-что ты так орёшь?
Т-лидер...-Тоби объяснил Пню что случилось. И Пейн сразу же изгнал Рин за её поступок. Конечно же, что бы не наводить панику он всем объяснил что Рин сама ушла.
Р-я вам это припомню.
Прошёл месяц:
Тоби понял что как-то странно чувствует себя рядом с семпаем. Господи как это можно не понять, он же влюбился! Но он этого не понимал. Пейн послал Дейдару и Тоби на миссию. Она была довольна лёгкая, и Тоби вроде отошёл после измены Рин.-та думал Пейн.
Но,они не смогли вернутся...
Т-семпай!
Д-хм?
Т-нам долго ещё идти)?
Д-да,ты спрашивал пять минут назад!
Т-м...а мы можем не на долго остановится в номере)?
Д-ты тут где-то видишь дом?
Т-нет...
Д-ну тогда где ты предлагаешь останови...-Дей не успел остановится как его губы накрыли губы Обито.
Д-ч-что ты делаешь!?-Децдара покраснел.
Т-разве не понятно? Я сам не давно понял. Я вас люблю, семпай.
Д-н-но разве ты не любишь Рин?
Т-больше нет. Она хотела вас убить (и да, Дейдара знал об этом) . Я её даже вспоминать не хочу.
Д-ладно...
Небо внезапно затянулось тучами и пошёл дождь с грозой.
Д-вот чёрт, а!
Тоби снял с себя плащ и накрыл им, как зонтиком, Дейдару.
Д-эй, одень обратно!
Т-зачем?
Д-заболеешь.
Т-ха,но так вы заболеете).
Д- >:(
Т-ладно...-только Тоби начал надевать плащ, как в них полетели кунаи со взрывчаткой. Весь удар принял на себя Обито. Тоби оглушило, и он упал без сознания. Он услышал только-что за чёрт!? А дальше пустота. Учиха ничего не слышал пока не... Взрыв! Тоби открыл глаза и последнее что он увидел это полуголового испуганного Дейдару и лежащего Саске.
Т-семпай?
Д-просто меня, Тоби...
Т-семпаааай!
Этот большой взрыв разнёсся на весь лес. Саске не успел убежать. Тоби и не думал использовать технику, что бы не попасть под взрыв. Обито понял что не сможет жить без своего возлюбленного и умер вместе с ним. Они втроём были мертвы. От них даже косточки не осталось, их как-будто и не было. Единственное что напоминало о сражении Саске и Дейдары это кратор, оставшийся в земле на всегда.
После их битвы прошёл год. Акацки и Коноха заключили мирный договор. Рин и Орочимару так никто и не видел. Похороны Дея, Тоби и Саске прошли тихо и мирно. Не было никакой войны, всё было мирно и все умирали своей смертью.Мдам... Надеюсь хоть чуточку вас удивила и заставила погрустить (хех, какой я злой)). Ну а на этом всё).