- Тох, я повторяю вопрос в десятый раз, и мне не нравится то, что ты мне тут танцуешь...
- Не понимаю, почему тебя это заботит, - недовольно повел бокалом Антонин. - В самом деле, миленький...
- Тоха, не беси! Что он задумал? - хлопнул ладошкой по подлокотнику Гарри.
- Детка, я не догоняю, зачем тебе об этом задумываться? Пой, танцуй, вытворяй всякую херню, как ты любишь, Милорд всё прикроет, и взятки гладки! - развел руками Долохов. - Ну действительно, зачем ещё быть принцессой при шугар-дэдди, если не думать своей башкой? Ты в самом тепленьком положении в этой стране - радуйся и оставь проблемы Повелителю.
Они сидели в апартаментах профессора ЗОТИ и выпивали, под почти мирную полемику о будущем страны, которое не в последнюю очередь зависело и от них самих. Гарри опалил его взглядом, Антонин возвел глаза к потолку и откинулся на спинку кресла.
- Ну сам посуди: я тебе расскажу, ты вспылишь, придешь к Милорду, начнешь быковать, в оконцове скандала получишь по башке своей шрамированной, но ничего не добьешься!
- Ты мне расскажи, я сам разберусь, - прищелкнул пальцами Гарри, глотнув коньяка.
- Наши планы не изменились, - со вздохом сдался Антонин. - Геноцид грязнокровных выродков и Предателей Крови, правда, свернули. В планах отделение «гнилья» от «блага». Ну, ты понимаешь, резервации, частичное ущемление личностных прав и свобод, контроль за размножением и тому подобное. Войны с магглами пока не предвидится, со своим бы разобраться, но планы в разработке. Метаморфозы образования - «возвращение к истокам» в некотором рестайлинге. Само собой, в Хогвартсе будут учиться лишь чистокровные, как завещал Салазар...
- Дай угадаю, а министерском кресле задница суперсправедливого Милорда? - ядовито спросил Гарри, раздраженно барабаня пальцами по подлокотнику.
- А за что же ещё бороться? - заулыбался Долохов.
- В самом деле... - задумчиво прошептал Гарри.
Внезапно он соскочил с кресла и стремительно вошел в камин, рявкнув координаты пребывания Лорда. Антонин только покачал головой.
- Поттер не у тебя?
В приоткрытую дверь вошел Северус и, Долохов махнул рукой на камин:
- Усвистал с горящей жопой к Милорду только что, - жестом пригласил он директора выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без обид, милый!
HumorГарри Поттер и Волан-де-Морт меняются телами. Вернуть всё на свои места и продолжить враждовать? Не, не слышали.