- Просто «здравствуй», просто «как дела?»
Том протер глаза и заглянул в Сквозное зеркало, которое явило ему довольный лик его самого с временным постояльцем.
- Поттер…
- А, может, хватит уже фамильничать, милый? Мы ещё не в ЗАГСе, не нужно так форсировать события! Так что вот тебе сенсация: меня зовут Гар-р-ри, пиздося.
- О, а мы уже разве перешли на этот интимный этап отношений, когда можно узнать имена друг друга? – притворно удивился Том. – Лично я придерживаюсь тактики «секс не повод для знакомства», а ведь у нас и секса-то не было.
- Если учитывать то, что я каждый день вытворяю с твоим телом душе, мы почти женаты. – мило улыбнулся Гарри.
- Так, мы закрываем эту тему, не хочу и думать. – отрезал Том, поднимаясь с кровати.
- Мы её и открыть-то толком не успели. – закатил глаза Гарри.
- На повестке дня у нас важный вопрос, чертенок, - Том поставил зеркало на полочку и включил воду. – Представляешь, на носу твое возвращение в школу!
- Ты хотел сказать: - у твое. – кивнул Гарри. – У меня на носу только реформы в Министерстве, к которым я активно готовлюсь. А тебе пора готовиться к урокам и, учти, что Гарри Поттер собирается выпуститься с отличием.
- Да что ты! Интересно, долго ты собираешься от меня бегать? Этот отпуск, конечно, шик, но мне пора вернуться к делам. Я ведь могу придать тебе ускорения: например, убить, кого-нибудь из твоих обожаемых нищебродов. – блеснул сарказмом Том, который никак не вязался с торчащей у него за щекой зубной щеткой.
- Смотрю, ты пережрал домашней выпечки и размяк в своей засаде так, что даже разучился блефовать. – фыркнул Гарри. – Ставлю Беллу на то, что ты не убьешь в Норе даже Перси.
Том сплюнул зубную пасту и замер в наклоне над раковиной, задумавшись. Черт возьми, мальчишка прав, у него просто рука не поднимется. Ну и какой он после этого Исправительного Центра Темный Лорд?
- Не стой, привыкнешь, золотце. – вывел его из ступора Гарри. – В общем, мы договорились, ты катишь в Хогвартс, узнаешь все что будет нам полезно и передаешь мне сведения. – деловито рассматривая свои ногти, распорядился он.
- Я что-то не понял, Поттер! – громыхнул Том. – Ты меня сейчас в мальчики на побегушках записал, дрянь? Ничего не перепутал? Корона, смотрю, понравилась? Так я приду, лопатой поправлю!
Не успел собеседник ответить, как в дверь ванной постучали.
- Гарри! Ты что там сам с собой разговариваешь? – удивленно спросила Джинни.
- Этот разговор не окончен, мышь очкастая! – прошипел Том в зеркало, ухмыляющемуся Гарри и отбросил зеркало.
Том вытер лицо и, отбросив полотенце, открыл дверь, с размаху вдарив Джинни по лбу. Втянув за руку захныкавшую девушку в ванную, он закрыл за ней дверь и толкнул на нее Джинни.
- Ты что, шпионишь за мной, рыжая? – спросил он, склонившись над ней.
Джинни окинула его полуголую фигуру, задержавшись на штанах, державшихся на честном слове и утренней эрекции и мило улыбнулась.
- Вообще-то, ты не единственный, кому нужно по утрам умываться, Гарри. Но раз уж у нас с тобой тут откровенный разговор хочу спросить: ты странно себя ведешь в последнее время, что ты скрываешь?
Том мысленно чертыхнулся. Если уж туповатая мелкая Уизли что-то заметила, Гермиона наверняка его раскрыла. Можно смело умирать от позора.
- А ты? – предпринял он последнюю попытку отвертеться. – Помимо очевидного?
- И что же тебе так очевидно? – Джинни опустила взгляд на его губы, что кривились в совсем не поттеровской усмешке.
- То, что ты шлюха, разумеется, заюш! – с солнечной улыбкой ответил Том.
- Да как ты смеешь… - Джинни замахнулась, но была остановлена жесткой хваткой Тома, в глаза которого засверкали опасные огоньки.
- Указывать тебе на правду? Я видел тебя в клубе, видел, как ты смотришь на меня, когда никто не видит. Как на толстый кошелек, конечно же, не бойся, ничего платонического. А ещё я в курсе пары-тройки твоих интрижек в Хогвартсе. Паре-тройке десятков, разумеется. Мне продолжать?
Он блефовал стопроцентно, не зная об этой девке ровным счетом нихрена, но, как ни странно, попал в десятку. Это было видно кристально, в самых расширенных значках Джинни было написано, по её сбившемуся дыханию читалось. Том выцепил самое главное, надкусил, и нагнал страху. Прописал прописное то, что считает подкаты малышки Джинни пошлыми и не по сезону.
- Как считаешь, миссис Уизли заскучала в последнее время, а? – тоном змея-искусителя спросил Том, заглядывая в испуганные глаза девушки. – Может подкинуть ей работенки по восстановлению твоей нравственности? Как думаешь, справится маменька?
- Не надо. Чего ты хочешь? – пряча глаза, прервала его Джинни.
- О, нет, я как раз готовил речь для выпуска Пророка! Ничего особенно, экзекуция моралью отменяется, до тех пор пока ты не появляешься у меня на горизонте, доступно? – ласково произнес Том, погладив пальцем подбородок рыжей.
- Вполне. – сглотнула она.
- Милая девушка Джинни. – мягко протянул Том, издеваясь. – Славная девушка Джинни. Добрая, что охренеть, отдается каждому встречному, упиваясь своей жертвенностью. Береги себя.
Он прихлопнул по нежно щечке ладонью и вышел из ванной, прихватив зеркало, завернутое в полотенце, оставив Джинни дрожать коленками.
***
Гарри, досадливо прикусив губу, разорвал связь на зеркале, о котором Том забыл. Нервно постукивая ногой по стулу, он подслушал весь их разговор с Джинни, сам не замечая, как закипает. Встав из-за стола, он прошел к шкафчику со спиртным и плеснул в бокал виски. Щедрый глоток, отдаваясь в ушах, не заглушил ни ласкового тона его собственного голоса выговариващего витиеватые угрозы, ни томных усмешек, адресованных сестре его друга. Он живо представил картину в тесной ванной Уизли, и она поражала своей пошлостью.Желание не отдавать Тома никому приобретает маниакальный характер.
- Том? – дверь открылась и в помещении осторожно показалась голова Долохова.
- Заходи. – вяло махнул рукой Гарри. – Что там у тебя?
- Я, собственно, по тому же вопросу. – начал было Антонин, прокравшись к креслу. – Я придумал…
- Тоха, нет! Смотри, короче. За тобой дверь. Разворачиваешься сейчас, и идешь прямой наводкой нахуй отсюда. Спасибо, что зашел и всё такое…
- Но, Том! Я не понимаю, почему «нет»? - Антонин вскочил с кресла и сделал пару шагов к Гарри. – Я буду стараться!
- Я сказал «нет»! Ты нужен мне здесь! – рявкнул Гарри, выдохнув первую затяжку сигареты. – В Хогвартс поедут Люциус и Нарси, это не обсуждается! Заодно присмотрят за своим засранцем.
- Но я так хотел… - сник русский.
- Нехуй проветриваться. – припечатал Гарри. – Собрание через час.
Долохов, четко уловив намек о том, что ему стоит убраться, просочился за дверь, а Гарри сломал окурок о стекло пепельницы и зарылся руками в волосы.
Пытался выискать в мозгу, что-то рациональное и полезное, но всплывало только недавнее. Миниатюрное. Бледное. Наглое, дерзкое, властное, новое.
Наглядно показавшее ему, что без очков и «гриффиндорскости» ему больше идет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без обид, милый!
HumorГарри Поттер и Волан-де-Морт меняются телами. Вернуть всё на свои места и продолжить враждовать? Не, не слышали.