«И почему они опаздывают? Неужели так сложно прийти во время?» Тут я посмотрела на моего любимого, он сидел у окна и безмятежно смотрел в сторону. Как же он прекрасен! И тут он посмотрел на меня, я засмущалась, наверное, сразу покраснела. А он невинно улыбнулся. Что же это значит? Вдруг открылась дверь и зашли ученики из другой школы. Они были прекрасны. Две безумно разные, но безумно красивые девушки и парень, судя по всему спортсмен. Они зашли вальяжно, гордо. Больше всего меня поразила высокая, стройная девушка. С черными волосами и серыми глазами. Она чем-то отличалась от всех, кого я видела раньше. От нее веет холодом и безразличностью. Но я не могла оторвать от нее взгляда, на столько, она была прекрасна. Вдруг, кто-то с ней заговорил, и только спустя минуту я поняла, что это был Грей. Он с ней познакомился. Так ее зовут Грета! Красивое имя. Так, стоп, а где директор? Опять я все прослушала.
- Меня зовут Алина. Рада познакомится.
- Мне тоже очень приятно.- Ответит Грей.
Тут моя подруга (Терра) стала объяснять им, да и мне, что собственно нам нужно будет делать. Оказалось, что нам нужно разбиться по парам и вместе делать проект на тему: «По ту сторонний мир, правда или реальность?». Как же увлекательно подумала я. Тут я начала уже летать в облаках и мечтать. И тут, сама не заметив, я поняла, что уже все распределились. Я была с Гретой. Но она была не рада этому. Хотя, может мне просто показалось?
- Приступать будет с завтрашнего дня.- Сказала Терра (она была в паре с Алиной).
- Да, я не против.- Ответил Грей. И добавил:
- Может поедим в кафе, которое находится в двух шагах от нас? Как вам такая мысль?
Я и Грета хором ответили:
- Конечно.
Грей мило улыбнулся ей, и тут внутри меня что-то стало бурлить от гнева. Я никогда не испытывала ничего подобного. Я никогда не была зла на человека. Я поняла, что у меня появилась новая соперница.
Как это легко — проскочить сквозь внезапно появившуюся трещину в том, что он полагал крепкой и устойчивой жизнью... как легко оказаться на темной стороне. Уплыть из-под синевы в черноту