.....Верь в себя.....
Проснувшись рано утром, Ева пошла, гулять по лесу. Она специально вставала раньше, так как любила наблюдать за природой. Она могла сидеть там вечно, но она понимала, что нужно идти в школу, ибо она хотела получать знания и быть умным и образованным человеком. Родители Евы, простые рабочие, денег едва хватает, на пропитания, поэтому ей приходится подрабатывать. Она очень юная девушка. Выглядит она младше своих лет (ей 16, а выглядит на 14/15). Она не отличается красотой. Блондинка, с голубыми глазами, светлым тоном кожи и нежным голосом. Ее любили все, но никто не относился к ней серьезно, так как все считают ее странной, она живет своими мечтами и своей жизнью. Она мало к чему относится серьезно. Но у нее доброе сердце и она всегда готова помочь, этим то и пользуются люди.. Ева отличница, учится она в 65 школе, в городе Лундуне. Этот город ей нравится, он безумно красив! Вокруг леса и озера, торговых центров там не было. Но это и к лучшему!
На часах было 8:50. Ева сидела на уроке и смотрела безмятежно в окно. "Ах, какая хорошая погода! Хм.. Что там говорит Лукья Романов? Ну вот, опять я летаю в облаках, не могу ничего запомнить. Однако, это очень странно.. Подобное со мной не сл..." -ввела свой монолог Ева, до тех пор, пока в класс не зашел Грей. Черноглазый, спортивного телосложения молодой человек. Он был очень красив, все девушки сходили по нему с ума. Ева, не исключение.
-Извините за опоздание! - Сказал Грей и сел на последнюю парту. Все смотрели как он своей очаровательной походкой идет к своему месту. "Боже мой, как он прекрасен, если-бы он хоть раз посмотрел на меня, если бы он хоть раз, поговорил со мной.. НО, о чем я только говорю. Как такая как я, может понравится этому прекрасному Грею, который ради своей возлюбленной готов идти на край света. Ох, ну и понесла меня моя мечтательная фантазия. Хе-хе".
-Так, скоро уже будет звонок, записываем домашнее задание, ном.. - не успев договорить учитель, в класс зашел директор.
-Всем, доброе утро. Завтра к нам приедут очень важные ученики из другой школы. Еве, Грею и Терре, нужно будет сработаться с ними и сделать проект. Удачи Вам!! Извините..- На этих словах, диреткор ушел из класса
__________________________________________________________________
Судьба проказница шалунья,
Определила так сама,
Всем глупым-счастье от безумья.
Всем умным-горе от ума.