...Хватит прятаться под кожей безразличия...
Проснувшись рано утром, Грета, посмотрела на часы, которые весели на против нее и ужаснулась! Она опаздывала, опаздывала в школу! Быстро встав с кровати, она побежала в ванну, стала усердно и как можно быстрее чистить зубы. После чего она еще раз зашла в свою комнату, что-бы открыть шторы. И как только она это сделала, в ее глазах появилась серость и невзрачность. Дело в том, что она увидела людей, которые все время куда-то торопились или разговаривали по телефону. Грета терпеть не могла людей, ей казалось, что люди- мелкие букашки, которые постоянно чего-то ищут, но не могут найти. Людям не совестна честность, благородность и доброта. эти качества уже давным давно вымерли. (Именно так, счаитала наша героиня рассказа)
А собственно давайте познакомимся с ней поближе?
Грете 16 лет, живет она в городе- Мум. Большой город, где живут только обеспеченные люди. Грета- обеспеченна. Более того, она не могла себе не в чем отказать. Ее отец, имя которого не столь важно, был крупным бизнесменом. Он очень любил свою дочурку. Мать же, имя которой- Елизавета (Ее мать сыграет огромную роль в ее жизни, о ней не раз будет говорится в этом рассказе) никого не любила, КРОМЕ себя. У Лизы было куча поклонников и не удивительно. ее мать, была наделена неописуемой красотой! Более того, Лиза была очень умна, А ум- лучшее что может быть в человеке. Но это все, что так сказать, радовало взгялд. Лиза, никогда не интересовалась своей дочерью, Грета была для нее обузой. Поэтому, когда Грета решила уехать из дома и жить отдельно (тогда ей было лет 14) матери было по барабану. Отец, возникать не стал, хоть он и любил свою дочь, но из-за своей работы они очень редко виделись. Поэтому ее "ухода" никто уж сильно и не заметил.
*Почему Грета ушла из дома и почему ее не любила совбственная мать, будет известно в другой части*
Грета, училась в самой лучшей школе города и училась на хорошДрузей у нее не было. Она отгоняла людей от себя, защищаясь стенкой безразличия. Правда, у нее было много поклонников. Грета, отличалась своей внешностью от других. Мало того, что она ходила в черном, так еще и выглядила на несколько лет старше (хотя не использовала макияж). У Греты были черного цвета волосы, не особо длинные, но и не короткие и серые глаза, которые отображали ее ум и сообразительнось. Кожа была темного оттенка.
Грета, вегда была в центре внимания, из-за ее острого как бритва языка и ее красноречия. Если ей что-то не нравилось, она это говорила. Не думая, о последсвиях.. Многие оноклассницы завидовали ей, но она не обращала на это внимания. Ее вообще, мало что интересовало.. Так вот:После того, как она посмотрела в окно, она поянла, что это еще один бесполезный день, но как она ошибалась..
Прийдя в школу, Грета опаздала только на 2 занятия. Как всегда она села на последнюю парту и искоса наблюдала за происходящим.. Кто-то писал любовные записки, кто-то записывал то, что говорит учитель. "Все так однообразно, ничего нового."- подумала Грета. Но вдруг, открылась двеь и зашел Директор Школы:-Здравствуйте, ученики. Я пришел к Вам для того, что-бы сообщить важную новость, завтра в Лундун, летят Томасс, Алина и Грета, так как они лучшие уненики этого класса. Ребята, улетаете завтра утром"- сказав это, он ушел
.......................
Грета даже и не догадывалась, что ждет ее там, впереди!!