проснувшись с утра , я не обнаружила Чона и решила спуститься вниз. на кухне всё было разбито , а за окном не было его машины. я спустилась на пол и начала собирать осколки битвы Чонгука и его злости ....
//// pov чонгук ////
после тех слов Джису, я готов был разорвать всё. я всегда утверждал себе , что не люблю эту засранку. я не могу её любить...
я выскочил из дома, захватив ключи и открыв автомобиль я двинулся к дому Пак Чимина. он был единственным кто стал принимал мою натуру , кто мог простить мне любую ошибку и дать чёртов совет , когда он был так нужен .
пожалуй, единственное преимущество его
состояло в том, что он не боялся уронить себя в чьих-то глазах. (не так сел, не то сказал, не так ответил, не так улыбнулся, не так, не так, не так, не то...) в этом смысле он, сам того не подозревая, был
на редкость счастливым человеком. многие
люди умирают не столько от болезней, сколько от неуемной, снедающей их вечной страсти - выдать себя за большее, чем они есть.я гнал со всей скорости не замечая ни светофоров , ни людей , ни дорогу . я просто гнал по пустым улицам , высматривая лишь дом друга . через некоторое время я уже был на месте. его дом был простым и уютным , в котором он прятал свою вторую не взаимную любовь. первой , к сожалению, была Ким Джису...
позвонив в дверь , она моментально открылась , как будто он ждал меня
- Чон ? - Чимин был удивлён, значит ждал не совсем меня
- а кого ты ждал ?- с усмешкой сказал я
- Раын ушла после очередной ссоры - по Паку было видно , что он сильно нервничает - к ней начала возвращаться память - этого ещё не хватало. сейчас не лучшее время , что бы рассказать ей что на самом деле произошло несколько лет назад
- это должно было случиться рано или поздно . мы разберёмся с этим , когда она всё вспомнит
- я не хочу её отпускать , но должен
- не вини себя, мы защищали её жизнь - Чимин лишь грустно кивнул и грустно уставился на меня
- а ты чего приехал - Пак пропустил меня в дом , где я сел на диван в гостиной
- мне нужен твой совет - парень лишь ухмыльнулся и сел напротив меня - я хочу вернуть Джису, но теперь она любит другого- Пак вопросительно на меня посмотрел - я сказал ей правду , но в ответ услышал то , что не хотел слышать. тайный страх терзал меня, и не один страх я чувствовал всё это время ... нет, я чувствовал раскаяние, сожаление из-за того , что ушёл и оставил её одну. любовь — да,самую нежную любовь. в первый раз она пришла ко мне с полной решимостью, в полной невинности сердца и чувств и я не прижал ее к своей груди, я лишил себя блаженства увидеть , как ее милое лицо расцвело бы радостью и тишиною восторга... эта мысль меня с ума сводила. я опоздал ...
- после твоего ухода она сильно изменилась. вернулась совершенно другим человеком, с
новым мышлением, новой внешностью,
новой душой. девушка , которая слишком заботилась обо всех и обо всем, больше не заботилась вообще. - я смотрел на него и понимал , что потерял её ещё тогда - но у неё появился новый смыл жизни, Хлоя ... не торопись делать выводы. она всегда тебя любила. да, она пыталась тебя отпустить , материла тебя , сожгла выпускной альбом , где на всех фотографиях был ты , разбила гитару, на которой ты сыграл ей песню . тогда она думала, что она посвящена ей, но в тот момент это было не так. - мы оба замолчали на этом моменте . после той ночи я и заметил Джису. я стал искать её в коридорах школы и когда находил , то внутри всё сжималось. когда Раын сказала , что у Джи нет пары на выпускной я был счастлив , но причинил ей боль как тупой школьник - а если она допустила ошибку, скажем, в гневе или по неосторожности, не торопись убирать её из своей жизни, а торопись убрать эту ошибку из её жизни. умный человек удаляет не руку, запачканную пылью, а удаляет пыль .
она не могла в один момент отказаться от тебя , всё это время не могла. я думаю что есть причина её слов в твою сторону - я задумался после его слов
- когда я проснулся я был уверен , что к нам приходил Чан Ук , но Джиму сказала , что мне приснилось - и я начал анализировать все слова Чимина. - он кричал ей , что я лгу , что Хлоя в опасности ...
- может тебе и правда всё приснилось ?
- может быть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глубина нашего океана
Teen FictionПонимаешь, любовь сложная штука . С детства нам описывают прекрасную сказку , где принц ищет свою принцессу, а потом берут и бросают в открытый океан чувств. Любовь , как глубина в тихом океане . Она манит тебя своей красотой , но если ты погрузи...