4 глава

1.7K 84 12
                                    

- Джису, это мой старый друг и напарник, Чон Ли и его сын, Чон Чонгук. - младший Чон смотрел на меня оценивающим взглядом, а по моему телу побежали мурашки. И мне стало не по себе. Его взгляд вызывал кучу эмоций, которые я не могла контролировать.Хлоя сильно сжала мою руку, чтобы я обратила на неё внимание и тогда я взяла её на руки и прижала ближе к себе. - А это моя дочь Джису и внучка Хлоя. - Чонгук не сводил глаз с Хлои и я решила сбежать от него и от проблем, которые могут произойти, если узнают, что он отец ребёнка.
- Мы уже пойдём. Мне нужно положить Хлою спать, а потом спущусь - я выдавила улыбку и быстро пошла наверх.
- Мама, я ещё не хочу спать. - дочь начала крутиться у меня в руках и я опустила её на пол, чтобы она пошла сама, но как только маленькие ножки коснулись пола, то она убежала прочь - Я не хочу спать
- Такой же противный характер, как и у отца - закатив глаза, я побежала за ней. Когда мы начали бегать по кругу, то я сняла туфли и начала бежать быстрее. Все смотрели на нас, некоторые улыбались, некоторые осуждали. Но Хлоя всегда помогала мне морально своим присутствием. Без неё я бы не справилась. Когда она перешла на шаг, я схватила её и начала кружить - попалась, маленькая проказница - мы вместе за смеялись, а после взяв Хлою на руки, пошла искать туфли
- Не это ищешь? - грубый и хриплый голос сзади меня заставил меня развернуться. Чонгук держал мои туфли и протягивал их мне - Давай помогу - он хотел взять на руки Хлою, но я не дала. Она, моё всё. Хоть он и подарил мне её, он так же подарил мне боль. Огромную боль, которая ещё не затихла.
- Спасибо, не надо - я развернула дочку так, чтобы она смотрела за мою спину.
- Мама, а кто этот дядя? - Хлоя всё-таки развернулась и направила свои большие глазки на своего отца. Они так похожи. Не только внешне, но и характером. Они оба упрямые и всегда добиваются своего. Но я не могу сказать ей этого. И ему тоже.
- Это - я замялась - это мой старый знакомый и сын друга твоего дедушки , а сейчас я тебя отнесу в кровать
- Давай я тебе помогу отнести её - Чон протянул свои руки, но я быстро отошла назад. - не бойся, я ничего ей не сделаю - Чонгук улыбнулся и взял Хлою на руки. - А ты знала, что ты красивая ? - Чон легонько стукнул пальцем по кончику носа малышки
- Мне мама так всегда говорит - с гордостью ответила она, отчего я улыбнулась
- А где папа этой принцессы? - глаза Хлои сразу потускли , а я не знала, что делать.
- У меня нет папы. Мама сказала, что папа уехал в другой город - Чон странно на меня посмотрел и промолчав, двинулся к лестнице, но его остановил крик Хлои. - Дядя Тэхён! - она выбралась из рук Чона и побежала к Киму. Она очень любила его и всегда ждала его приезда, но я думала, что он не приедет на сегодняшний вечер.
- Малышка - Тэ начал кружить её, а Хлоя обхватила его руками и ногами - я вижу ты соскучилась
- Очень очень- Хлоя ещё крепче обняла Кима - почему ты так долго не приезжал ко мне? Я ждала тебя
- Малышка, прости. Смотри какого медведя я тебе привёз. Он даже больше, чем ты. - Ким посадил на пол огромного белого медведя, а Хлоя пыталась его поднять. Мы все за смеялись и я помогла ей.
- Мама, я буду спать, только с ним - Хлоя уткнулась в живот медведя
- Хорошо, пошли - я взяла медведя и взяв малышку за руку пошла к лестнице- Я положу Хлою спать и спущусь - Тэхён кивнул, а Чон промолчал. Впрочем, я не ему это говорила.
- Мама, расскажи мне сказку, которую ты мне ещё не рассказывала - малышка запрыгнула на кровать, а я положив медведя, легла около неё
- Хорошо . Давным давно в большом королевстве жила принцесса. Её мама умерла, когда она была совсем маленькая и король сам воспитывал свою дочь. Но это было необычное королевство. Оно было очень опасным и маленькой принцессе нельзя было выходить ночью за стены замка. Она так и делала, пока не подросла и решила уехать. Она думала, что у неё начнётся новая жизнь и она была права. Она встретила принца. Необычайно красивого принца, который сначала не обращал на неё внимания , но потом всё изменилось, они были влюбленны друг в друга - я посмотрела на Хлою и убедившись, что она спит, начала идти к выходу - точнее, только принцесса дарила свою любовь принцу. Из-за которой ты и родилась, моя маленькая принцесса.

глубина нашего океана Место, где живут истории. Откройте их для себя