3 глава

1.9K 75 7
                                    

- Ты мне нравишься, Джису - Чонгук смотрел в мои глаза , а я думала , что скоро проснусь ото сна.  моего лучшего сна. Ведь он был тем парнем , после которого другие не имели шансов .
- Ты мне тоже нравишься , Чон Чонгук - моё лицо покраснело и я спрятала его в плечо Чонгука . Хоть я и не вижу его лица , я чувствую его улыбку . Моему счастью нет предела.  Я мечтала об этом целый год и теперь это случилось .
- Давай уедем? Здесь слишком шумно - его чёрные глаза манили меня , как глубина тихого океана и я просто не могла отказать.
- Я не против - я закусила губу , когда Чон повёл меня на выход . Я не знала куда он меня ведёт, но я ему верила . Мои мысли полностью заполнены Чон Чонгуком  и я ничего не могу с этим поделать . Он вторгся в мою жизнь год назад , когда он перевёлся в нашу школу . Из мыслей меня вывела рука парня , которая помогала мне сесть в машину . Я любезно приняла её и села в машину
- Куда мы ? - всё-таки спросила я , смотря в окно за которым скрывалась школа .
- Скоро узнаешь - Чонгук улыбнулся и взял мою руку в свою. Его взгляд в сочетании с голосом вытворяют  какие-то странные штуки с моим сердцем.
Когда я оторвала взгляд от наших рук , я перевела его в окно , где были лишь деревья , которые быстро сменяются на другие из-за скорости . Я не заметила,  как уснула ...

- Ким Джису , Джису - я открыла глаза и посмотрела на Чонгука , который протягивал мне стакан с водой
- Спасибо - я отпила несколько глотков и осмотрела помещение,  где я проснулась . Я была в просторной комнате с панорамными окнами на всю стену . Так же тут стояла кровать и рабочий стол , а в углу одиноко стояла гитара.  Та самая гитара из-за которой я отдала своё сердце Чону - Это твоя комната ?
- Да, я увидел , что ты уснула и привёз тебя к себе. Ты же не против ? - он улыбнулся и снова взял меня за руку.  Чёрт . Чон Чонгук , ты прекрасно понял , как мной манипулировать.
- Конечно нет - я освободила свою руку и подошла к огромному окну. Ночной Сеул очень красивый . Особенно с этой высоты. 
- Знал , что тебе понравится- ко мне сзади подошёл Чонгук и обнял за талию . Я даже ничего не сказала , он прекрасно понял это по моим глазам и это мне ужасно лстило.- Есть нечто , что я совсем не могу понять и объяснить . Это меня пугает - я развернулась в его объятиях и с непониманием посмотрела на него - Это моё величие к тебе , Ким Джису - и я замерла . Моё лицо моментально покраснело , а глаза заблестели. Его лицо наклонялось ко мне всё ближе,  но он словно боялся спугнуть меня и я сама припала к его губам и мы слились в поцелуе.  Он не был пошлым и не был французским.  Он был желанным и манящим. Мои руки автоматически обхватили его шею и я встала на носочки , чтобы ещё больше почувствовать его . Мне было мало Чонгука  . - Давай потанцуем - Чон взял меня за руку и подошёл к колонке , включая медленную музыку и повернув меня вокруг своей оси , идёт в центр комнаты. Этот момент навсегда останется в моей памяти . Мы стоим максимально близко друг к другу,  играет медленная музыка, а за окном ярко светят звёзды . Его руки тихо блуждают по моему телу из-за чего  на коже появляются мурашки.
- Если бы не ты , я бы, возможно так  и не узнала , что бывают настолько  сильные чувства. Знаешь,  как будто  внутри всё разрывается, словно атомная бомба - говорю я, боясь поднять голову из-за  смущения . Я так давно хотела признаться ему в своих  чувствах , что сейчас на моей душе спокойствие . Я ожидала , что он ответит мне , но повисла давящая  тишина . Когда я подняла голову, что бы посмотреть на его эмоции , то губы Чона накрыли мои . Я отшагнула назад от шока, но Чонгук потянул меня ближе к себе и повёл к кровати . Он аккуратно положил меня и начал целовать мою шею , а потом ключицы. Он делал это настолько трепетно , что это сводило  меня с ума . Когда моё платье валялось на полу , я начала снимать рубашку Чона, затягивая его более в глубокий и жаркий поцелуй . Чонгук снял с меня нижнее бельё и начал спускать всё ниже по моему телу . Мой разум затуманился от эйфории в которую я впала . Мне настолько хорошо в этот момент , что я не хочу не о чём думать . Когда два пальца вошли в меня , я прогнулась в спине и смяла в руках простынь белоснежного цвета. Он игрался ими как хотел , а я стонала от удовольствия.  Музыка так и играла на заднем фоне , а мы с Чонгком уже были полностью обнажёнными. После того, как Чонгук вынул пальцы, то закинул мои ноги к себе на спину и вошёл в меня с рывком во всю длину. Я издала болезненный крик , так как это был мой первый раз , но потом когда Чон сделал ещё несколько рывков , боль начала уходить . Я начала стонать от удовольствия , а нет от боли и тогда Чонгук  начал ускоряться и мы почти одновременно подошли к разрядке. 
Чон лёг около меня и придвинув меня к себе, заснул. А я после того, как в остановила дыхание, рассматривала его черты лица и легонько проводила указательным пальцем по его скуле. Я знаю, что мой мир никогда не будет прежним, потому что когда я с тобой он не имеет границ, как и безмерное желание тебя...

глубина нашего океана Место, где живут истории. Откройте их для себя