День начинался как всегда в 5 утра. Солнце уже встало и первым проснулся главный босс - Найтмер. Блуждая по замку, босс подумывал план действий и задания на сегодня. Он ходил и думал довольно тихо, только был ели слышен скрип досок. Так как Киллер был чувствителен к любым звукам, он проснулся вторым и вышел из комнаты.
- доброе утро, босс. - произнёс Киллер, заметив Найтмера.
- тебе того же - лишь сказал кошмар и удалился в свой кабинет, а убийца ушёл на кухню.
Следующим проснулся Хоррор, но существует, так сказать, правило жизни: "Если встал Хоррор, то встанет и Даст". Всё таки подняв своего товарища по шизе, людоед и мурдер отправились на кухню к Киллеру.
После завтрака все благополучно отправились на собрание. Все скелеты зашли в комнату. Она была тёмной, большой, с высокими потолками и длинным овальным столом, за которым уже сидел Найтмер. Все подченённые, которые успели проснуться, расселись по своим местам и стали ждать остальных.
Вскоре пришли и остальные, а то есть Кросс и Эррор и собрание началось.
—И так, задания такие:
Даст с Хоррором идут в OceanTale,
Кросс в FlowerTale
Эррор и так знает (шопот: скатина глючная...)
Киллер в UnderFell
Всем ясно? — на что все ответили чёткое "да", только Эррор что то пробурчал себе под нос. Потом все разошлись по заданиям с помощью босса и его порталов.Задания все выполняли нормально, но не Даст с Хоррором. Они то и дело дурачились или ссорились. И вот когда пришло время возвращаться "домой", они прозевали этот момент и Найтмеру пришлось самолично искать их. Притащив Хоррора и Даста в свой кабинет, босс начал из отчитывать:
—думаете мне заняться нечем кроме как искать вас?! Как дети малые, ей Богу! Всё! Валите с глаз моих! — и "друганы " быстро смылись, ведь они знали что будет если разозлить Найтмера.
Перенесёмся на час позже, когда все пришли с заданий.
Киллер, Даст и Хоррор дрались за последнюю пачку йогурта,впрочем ничего нового!
—идиот! Это МОЙ йогурт! — пытался урвать "свой" йогурт Киллер.
—ХА! ТВОЙ?! ничего подобного! — Хоррор уже завоевал вкусняшку и держал её над головой, пытаясь отбиться от этих идиотов.
—ты напрашиваешься на вторую дыру?! Я могу всё устроить! — сзади дырко - годового появился Даст, отобрав "свою" еду он побежал от своих "врагов". Килька и Хоррор быстро среагировали и побежали за пылью, сталкивая друг друга по дороге.
—идиоты... — лишь произнёс Кросс, посмотрев на своих сотрудников и включил телевизор.
—хуже, это долбаёбы! — выругался Эррор, присев рядом.
Пока крест и глючный смотрели телик, наша "святая троица" профукала йогурт.
—ну как?! ПРОСТО, БЛЯТЬ, КАК?! — возмущался Киллер, топая ногой.
—м-да... Дело - дрянь... — произнёс Даст смотря из окна третьего этажа на лежащий на земле йогурт, от которого осталась лишь жижа и кусок пластика.
—а я лишь пожрать хотел.... 💦 — взгрустнул Хоррор. Кстати йогурт они профукали именно по его вине и ему не хило дасталось, вон, сидит весь в пластырях и зелёнке. Но увы, только что их застукали босс. Уууух.... Им точно достанется...
—гхх.... Что вы опять устроили?... — если честно, Найтмера это всё уже надоело так, что аж вешайся.
—ничего, босс! — прикинулся дураком Хоррор, впрочем как всегда.
—Я прям вижу! — саркастично ответил кошмар, — так! Если сейчас каждый из вас не будет спокойно сидеть в своей комнате, то уверяю, будет плохо!
После этой фразы всех троих как ветром сдуло, а босс ушёл в свой кабинет.
Остальная часть дня проходила спокойно, так как те трое боялись выходить, а Кросс с Эррором были спокойны.
В 22:30 объявили отбой, но никто спать конечно же не собирается. Всё либо сидят в телефоне, либо занимаются всякой хернёй. Но всё таки наши скелеты заснули.
Вот так то...
-----------------------------------------------------------
ЫыЫыЫы, вот приспичило мне это написать :'D.
Ну чтож, вот так как то.593 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Обычные будни Bad guys~
FanficВ этой истории будут описываться будни плохих парней, без какой либо сюжетной линии. Просто обычные дни, задания, выходные и т.д. Приятного чтения! ^^✨