День начался обычно, как и всегда. В этот раз самым первым проснулся Киллер и пошёл смотреть график дежурства.
Pov Киллер
Тааак.... Дежурство - дежурство.... Кто там сегодня?... Да ёмаё! Почему я?! Я не хочу убираться и готовить, я не баба! Ладно, допустим...Pov Автор
Киллер начал готовить завтрак, в этот раз он решил накормите всех кашей. Просто что бы позлить их, ведь никто из команды не любит манку(кроме Хоррора конечно). Пока убийца готовил эту злосчастную кашу, все уже проснулись и вышли в столовую. Приготовив манку, "хозяюшка" раздал а всем тарелки каши с самодовольным лицом: "=>"-Эй! Чт- Нет! Я не буду это есть! - начал противиться Даст
-Жри, кому говорят! - ударив пыль половником, сказал Киллер. На это пылесборник лишь пробурчал себе что то под нос и начал есть манку
-А мне нравится - сказал Хоррор, уплетая кашу за обе щёки.
-Вот! Вот хороший клиент! Не то что вы! - сказал Килька, накладывая дырявоголовому ещё кашу.
-Да он даже кактус съесть может! Ты издеваешься?!-.... - возмутился Кросс, но увидев грозный взгляд "хозяйки", замолк и продолжил есть.
- кхм....После завтрака все рассосались по скучным заданиям, но без приключений конечно же не обошлось! Киллер по неосторожности сломал себе ногу, вот у кого день не выдался! С задания его тащил конечно Найтмер. Кстати почти вся команда начала замечать странные "знаки внимания" со стороны босса к Киллеру. Найтмер приходил за ним на задание, часто вызывал к себе в кабинет, иногда еле заметно краснел. "странно всё это!..." — думал Хоррор. Но сейчас не об этом!
Вот все сидят в гостиной на большом диване перед телевизором. Даст с Хоррором как всегда что то не поделили. Кросс и Эррор рубятся в телефон. Дальше всех сидят Найтмер с Киллером, кальмар чуть ли не на руках убийцу держит, что то рассказывая, с чего "мисс потекла тушь" несильно краснеет.
День прошёл скучновато, ведь теперь "святая троица" не могла носиться по всему особняку как сумашедшие. Так все и легли спать...
....
Тут ничего нету!
Не листай!
Ладно! Держи!
Ну ночь как ночь, но! Вдруг с кухни донёсся грохот и визг. Все конечно же ломанцлись в место назначения. Включив свет все увидели картину маслом: Хоррор, со сковородкой в руках, стоит напротив стола и визжит как баба!
—ты чего тут устроил?! — раздражённо спросил Даст
—этот чёртов таракан!... — сказал Хоррор, сковородкой показав на маленькую букашку на столе.
—идиот.... — сказал пылесос
—Так! —в кухню вошёл раздраженный Найтмер, все аж вздрогнули — вы что тут ночью устроили?! А НУ РАССОСАЛИСЬ ВСЕ ПО КОМНАТАМ! ЧТОБ ДУХУ ВАШЕГО ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО!
Всех в секунду как ветром сдуло,после чего босс ушёл в свой кабинет.
А дальше уже была спокойная ночь, без всяких тараканов.
-----------------------------------------------------------------
Вот и вторая глава! Надеюсь вам понравится ^^433 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Обычные будни Bad guys~
FanfictionВ этой истории будут описываться будни плохих парней, без какой либо сюжетной линии. Просто обычные дни, задания, выходные и т.д. Приятного чтения! ^^✨