Темно....Голоса пропали....
Ты не можешь контролировать своё тело . Оно когбудто окаменело .
Как в друг ты слышишь .-Мы её теряем ! (?)
-Разряд! (?)
Тут глаза открылись и ты видишь докторов .
-Она жива ! У нас получилось !
Как в друг к тебе в палату вбегает Питер .
-Ты как ?!
-Выйдите . (врач 1)
Ты ничего не понимала . Он схватил руками твоё лицо и смотрел прямо в глаза . Ты положила свои руки на его .
Потому что не понимала что происходит .
-Отойдите от неё пожалуйста . Она пока что ничего не понимает . Если б вы очнулись и на вас набросился кто то ? Вы представляете как ей сложно , что либо понять . ( 1 врач)
Тебе не понравилось что он сказал .
Ты посмотрела на него пристально как в друг он отлетел в стену .
Питер был ошарашен . Он посмотрел на тебя .-Это ты сделала ?
-Я...я...я не хотела . Я не знаю как так получилось !
Как в друг у тебя в глазах опять потемнело не на долго . Ты закрыла глаза , как только открыла глаза сменили цвет с зелёного на небесно-голубой .
-Что с ней ?! (Питер)
-Мы не знаем . Надо провести опыты . Потому что это точно не нормально . (врач 2)
-Н...не надо . Пожалуйста (Т/И)
-Это обязательно ! Отказаться нельзя . (врач 3)
-Мы не дали на это согласия . Вы не смеете трогать её без разрешения . (Питер)
-Вы же понимаете что надо её сдать в лабораторию ? Это надо изучить . (врач 2)
-Ни кто её ни куда не сдаст ! (Питер)
Ты посмотрела на врачей , пристальным взглядом . Из их глаз потекла кровь и тут же они упали .
#Может знаете откуда это )
Питер взял тебя на руки и вынес из больницы . Как в друг ты отключилась.
Проснулась уже дома . Рядом в комнате ни кого не было . Т/И вспомнила что было в больнице и попыталась притянуть кружку , которая находилась перед тобой , на тумбочке .
У тебя получилось но с трудом , потому что ты была истощена .
Ты попыталась встать держась за кровать . Как в друг дверь начала открыватся . От испуга ты не успела схватится за кровать и упала . Это зашёл Джон . Он поднял тебя . И спросил .