Контроль силы

1.3K 59 2
                                    

-Да он мой брат .

Питер рассказал что он его родной брат но из за того что он жил на острове он не постарел . Но они перестали объщатся после 1 случая . Какой он не сказал .

-Я поняла... А что за случай ?

-Ну же Питер расскажи . (Румпельштильсхен)

-Мы вместе имеем какие то силы . Я например могу летать , и т.д . А он владеет чёрной магией . Из за того что мы были не обычными родители возненавидели нас . И отдали кого куда . У нас был шанс воссоединится , но я выбрал пойти в богатую семью . Потому что они говорили как сильно привязались ко мне , и я поверил . Но когда я начал жить с ними я понял что они соврали , что б получать пособие за меня . Я хотел вернутся , но мне не разрешили . Больше я его не видел до 1 дня . Я нашёл его но у нас завязалось ссора из за того что я ушёл . В итоге мы пообещали друг другу , что больше не увидимся .

-Какой длинный рассказ . (Т/И)

-Ну все мне пора ) Я б послушал что было б дальше но не могу . (Румпельштильсхен)

-До свидания мистер Голд . (Т/И)

-До свидания .

Вы с Питером зашли в дом . Ты не стала спрашивать про его семью потому что не хотела давить .
А Питер не понял твоих действий и подумал что ты обиделась . Потому что ты ушла , на задний двор .
Ты хотела попрактиковаться с новой силой . Расставила мишени которые лежали у тебя в подвале , когда то твоя семья любила практиковаться в стрельбе из ружья .
Ты положила ножи , одним движением руки они полетели в мишени , но они пролетели мимо потому что ты не могла контролировать все сразу .
Целый час ты практиковалась что б они попали ровно в мишень . Но со временем тебе было хуже , голова начала кружится , ты перестала видеть мишени но всё равно пыталась .
Тебе стало окончательно плохо ты упала . После не удачно попытки встать , ты отключилась .
Джон нашёл тебя и занёс в дом .

-Что произошло ? (Питер)

-Не знаю ! Я вышел на улицу она уже лежала .

Как только ты пришла в себя . Ты оказалась в каком то месте .Это была твоя комната и там ты заметила себя очень маленькой . Она играла в игрушки как в друг тень схватила её и улетел . Тут заходит женщина . Она начала искать тебя но не нашла . Ты поняла что это твоя настоящая мама. А та с который ты жила почти всю жизнь не твоя мама и получается отец тоже .
Ты очнулась рядом сидел Бейлфаер .

Старый Знакомый Место, где живут истории. Откройте их для себя