И вот прошел месяц. За месяц много что произошло. Мы перестали приколы делать с Никитой. Валя встречается с Егором,Аня с артуром,Олег с Марусей,другая Аня уехала в другой город.Мишель уехала в Америку и она приглашает меня. Да в тик токи мы начали снимать. Даня стал какой странный, пол месяца всегда веселились и вдруг стал холодный ко мне. Потом стали все девочки и мне это надоело и я взяла документы с школы и уехала в другой город, но не город, а в штат. Сейчас я живу в Америке Лос-Анджелес. Учусь я там с Мишель. Живёт в хайп хайсе (не ну а что🙃). Ребята сначала не звонили мне, а потом начали и 100 сообщения писали, но я их игнорила, но и проще заблокировала. И поменяла сим карту. Один Никита знает где я, но я сказала чтобы не говорил никому. Да у меня появились новые друзья Эддисон Рэй, Синтия (не помню фамилию), Чарли Дамелио и другое. Но кто старше меня, кто младше меня, и вообще они не ходят школу. А вот я хожу и может тоже будет дисционка. И вот прошло 3 месяца было все хорошо, пока..........
______________________________________
Я проснулась, сделала процедуры и одела вот это:И пошла фоткаться,выложтла вот такую фотку
Gavrilina:Good morning ❤️😝
36708 likes and 345 comentarii(я не знаю как пишится на англиском😐)
addisonre:💓
Fan_gavrilina:емае! Эддисон ты откуда тут?
И 32 соmentarii
pokrov:зайка, ты где?
Karnaval:зачем уехала и не пишишь нам?
И другие......
Ты ходила по парку и видишь их:
........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя! (ЗАКОНЧИЛА)
FanfictionСамый мой первый фф про юлю и даню. Не бейте меня💓🙏Да ребята здесь дохрена ошибок....сорри